содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Маслоохладители тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Масло гидропередачи охлаждают водой дизеля, пропускаемой через
маслоохладитель (рис. 28). Охлаждающий элемент собран из 428 стальных
трубок, закрепленных в трубных досках. Для компенсации температурных
деформаций подвижная трубная доска 9 имеет осевое перемещение в
сальниковом узле. Отверстия в промежуточном кольце 11 служат для
контроля за герметизацией масляной и водяной полостей маслоохладителя.
Маслоохладитель дизеля (рис. 29) по типу и устройству аналогичен
охладителю УГП, но передача тепла в нем осуществляется через медные
оребренные трубки, что значительно повышает его долговечность.
Рис. 28. Маслоохладитель гидропередачи: 1,7-
крышки; 2 - табличка; 3 - корпус; 4 — охлаждающий элемент; 5 — ушко для
зачаливания; б — перегородка; 8 — трубка; 9 — подвижная трубная доска;
10 - сальник; II — кольцо промежуточное; 12 — прокладка перегородки; 13
— неподвижная трубная доска; 14 — припой; 15 ~ опора
Рис. 29. Маслоохладитель дизеля:
1 — сальник; 2 - трубка; 3, 9 — крышки; 4 — кольцо промежуточное; 5 —
трубная доска подвижная; б — перегородка; 7 — корпус; В — трубная доска
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|