К охлаждающему устройству тепловоза относятся секции с коллекторами,
вентилятор с приводом, маслоохладитель дизеля, боковые и верхние жалюзи
с пневматическим и ручным приводом, каркас, система трубопроводов и
маслоохладитель гидропередачи, расположенный в машинном отделении.
Каркас приварен к раме тепловоза. В боковых проемах каркаса установлены
коллекторы и охлаждающие секции. С правой стороны (по ходу движения
тепловоза) расположено 10 водяных секций основного контура охлаждения. С
левой стороны установлены коллекторы с перегородками. К ним прикреплены
три секции основного и семь секций дополнительного контура. Горячая вода
основного контура дизеля поступает к верхним коллекторам, проходит
параллельно по 13 секциям и отводится от нижних коллекторов к
маслоохладителю гидропередачи. Горячая вода дополнительного контура
подводится также к верхнему коллектору, охлаждается в секциях, а затем
поступает в маслоохладитель дизеля.
Внутри каркаса на специальной опоре установлен редуктор, на котором
закреплено вентиляторное колесо диаметром 1400 мм. Внизу установлен
маслоохладитель дизеля. На передней стенке каркаса имеется
дверь для доступа в охлаждающее устройство. Снаружи
секций на каркасе установлены боковые жалюзи, а над верхним проемом —
верхние жалюзи. Электропневматический привод жалюзи расположен на задней
стенке каркаса со стороны машинного отделения. Внутри каркаса имеются
водяной и масляный трубопроводы дизеля и сливные трубы. Все отверстия
каркаса и пола охлаждающего устройства уплотнены заделками для
уменьшения подсоса воздуха при работающем вентиляторе.