ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

Общие сведения


К охлаждающему устройству тепловоза относятся секции с коллекторами, вентилятор с приводом, маслоохладитель дизеля, боковые и верхние жалюзи с пневматическим и ручным приводом, каркас, система трубопроводов и маслоохладитель гидропередачи, расположенный в машинном отделении.

Каркас приварен к раме тепловоза. В боковых проемах каркаса установлены коллекторы и охлаждающие секции. С правой стороны (по ходу движения тепловоза) расположено 10 водяных секций основного контура охлаждения. С левой стороны установлены коллекторы с перегородками. К ним прикреплены три секции основного и семь секций дополнительного контура. Горячая вода основного контура дизеля поступает к верхним коллекторам, проходит параллельно по 13 секциям и отводится от нижних коллекторов к маслоохладителю гидропередачи. Горячая вода дополнительного контура подводится также к верхнему коллектору, охлаждается в секциях, а затем поступает в маслоохладитель дизеля.

Внутри каркаса на специальной опоре установлен редуктор, на котором закреплено вентиляторное колесо диаметром 1400 мм. Внизу установлен маслоохладитель дизеля. На передней стенке каркаса имеется

дверь для доступа в охлаждающее устройство. Снаружи секций на каркасе установлены боковые жалюзи, а над верхним проемом — верхние жалюзи. Электропневматический привод жалюзи расположен на задней стенке каркаса со стороны машинного отделения. Внутри каркаса имеются водяной и масляный трубопроводы дизеля и сливные трубы. Все отверстия каркаса и пола охлаждающего устройства уплотнены заделками для уменьшения подсоса воздуха при работающем вентиляторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..