Ударно-тяговые приборы тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 


Ударно-тяговые приборы тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



На тепловозе установлена автосцепка СА-3 (рис. 24), узлы и детали которой имеют различное назначение. Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат 6 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 7 через клин 2 передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки. Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 8 и центрирующей балочки 9, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления автосцепок. Поддерживающая планка 5 удерживает авто-сцепное устройство в горизонтальном положении и на определенной высоте.

 

 

 

 

 

 

Рис. 24. Ударно-тяговые приборы:
1 — автосцепка СА-3; 2— клин тягового хомута; 3 — плита упорная; 4 — привод расцепкой; 5 — планка поддерживающая; 6 — аппарат поглощающий; 7 — хомут тяговый; 8 — подвеска маятниковая; 9 — 6а-лочка центрирующая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..