содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Ударно-тяговые приборы тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
На тепловозе установлена автосцепка СА-3 (рис. 24), узлы и детали
которой имеют различное назначение. Автосцепка служит для сцепления
единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок.
Поглощающий аппарат 6 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной
состав от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 7 через клин 2
передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки.
Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 8 и
центрирующей балочки 9, возвращает автосцепку после бокового отклонения
в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления
автосцепок. Поддерживающая планка 5 удерживает авто-сцепное устройство в
горизонтальном положении и на определенной высоте.
Рис. 24. Ударно-тяговые приборы:
1 — автосцепка СА-3; 2— клин тягового хомута; 3 — плита упорная; 4 —
привод расцепкой; 5 — планка поддерживающая; 6 — аппарат поглощающий; 7
— хомут тяговый; 8 — подвеска маятниковая; 9 — 6а-лочка центрирующая
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|