Рама тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Рама тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также вертикальные нагрузки от массы установленного на ней и подвешенного снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные хребтовые двутавровые балки с параллельными гранями полок, связанные между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними — поперечными листами, имеющими фасонные вырезы. По бокам контур рамы изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками поперечными приварными кронштейнами.

В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепной массы тепловоза до нормальной. Внутри рамы установлены кондуиты для прохождения электрических проводов.

Пиз и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку через четыре опоры, вставленные в кронштейны опор. В стяжных ящиках размещены фрикционные аппараты ударнотяговых устройств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..