Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая
воспринимает продольные тяговые, ударные и сжимающие, а также
вертикальные нагрузки от массы установленного на ней и подвешенного
снизу оборудования. Основными элементами рамы являются две продольные
хребтовые двутавровые балки с параллельными гранями полок, связанные
между собой по концам литыми стяжными ящиками, а в промежутке между ними
— поперечными листами, имеющими фасонные вырезы. По бокам контур рамы
изготовлен из швеллера, соединенного с хребтовыми балками поперечными
приварными кронштейнами.
В отсеках между перегородками уложены плиты балласта и засыпана дробь
для обеспечения равномерной развески по осям и увеличения сцепной массы
тепловоза до нормальной. Внутри рамы установлены кондуиты для
прохождения электрических проводов.
Пиз и верх рамы обшит стальными листами с вырезами, имеющими различное
назначение, а в средней части рамы расположен поддон для установки
дизеля. К нижней части рамы на специально усиленных листах приварены два
шкворня, через которые передаются горизонтальные нагрузки от тележек
тепловоза. Вертикальные нагрузки от рамы передаются на каждую тележку
через четыре опоры, вставленные в кронштейны опор. В стяжных ящиках
размещены фрикционные аппараты ударнотяговых устройств.