содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Рессорное подвешивание тепловозов ТГМ4Б и
ТГМ4Бл
На каждой стороне тележки тепловоза рессорное подвешивание
сбалансировано в одну точку. Таким образом, тепловоз оборудован
четырехточечным подвешиванием (см. рис. 17). Вертикальная нагрузка
воспринимается в каждой точке рессорного подвешивания листовыми
рессорами 2 и включенными с ними последовательно двумя витыми пружинами
3, а также концевыми витыми пружинами 1.
На каждую буксу устанавливают два балансира 5 с наружной и внутренней
стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с
подвесками осуществлено при помощи валиков. Листы
рессоры 2 термически обработаны. Поверхность балансира, опирающуюся на
опору буксы, наплавляют. Валики рессорного подвешивания и сменные втулки
изготавливают из стали и термообрабатывают.
Рессоры на тележку устанавливают одной группы с разницей по прогибу под
статической нагрузкой не более 1 мм. Расположение элементов рессорного
подвешивания после сборки следует контролировать на ровном и прямом
участке пути после предварительной обкатки тепловоза; разность размеров
между верхом подвесок рессор и нижним листом боковины рамы тележки с
обоих сторон рессоры для экипированного тепловоза не должна превышать 30
мм.
Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза ТГМ4Б составляет 61
мм, тепловоза ТГМ4БЛ — 52 мм. Тепловозы оборудованы рессорным
подвешиванием, в котором применены шарнирные соединения без смазывания.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|