Муфта привода гидравлической передачи дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Муфта привода гидравлической передачи дизеля 211Д-ЗМ тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл



Муфта (рис. 4) предназначена для передачи вращающего момента от вала дизеля к валу гидропередачи. Упругий элемент в муфте обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок в валах гидропередачи. Муфта 3 болтами 1,4 и штифтами 5, 7 с одной стороны, присоединена к фланцу гидропередачи, а с другой — через диск 2 к фланцу дизеля.

 

Муфта эластичная (рис. 5) состоит из цельных наружных фланцев 1 и внутренних разрезных фланцев 2. Между фланцами 1,2 с помощью болтов 6 и штифтов 4 своей бортовой частью заделана резинокордная оболочка 3. Степень затяжки бортовой части резинокордной оболочки определяется подбором колец 7 и контролируется размером который зависит от толщины борта оболочки в свободном состоянии (см. часть III, п. 9.7).

 

 

 

 

 

Рис. 4. Установка муфты привода гидропередачи:
1,4 — болты; 2 — диск; 3 — муфта оболочковая; 5,7 — штифты; б — болт монтажный

 

 

 

 

 

Рис. 5 Муфта оболочковая привода гидропередачи 1 — фланец; 2 — фланец разрезной; 3 — оболочка резинокордная; 4 —
штифт; 5 — груз балансировочный; б — болт; 7 — кольцо проставочное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..