При установке силовых механизмов на раму тепловоза при ремонте
необходимо руководствоваться соответствующими чертежами. Если после
ремонта на тепловоз устанавливается та же гидропередача, которая стояла
раньше, то она должна быть установлена на прежнее место, определяемое
двумя контрольными штифтами. Центровку валов гидропередачи н дизеля
производят с точностью: несоосность не более 0,3 мм, непараллельность
фланцев не более 0,3 мм на диаметре 230 мм.
Порядок работы прн центровке (рис. 46): установите на фланец 4
валов дизеля и гидропередачи специальным домкратом 6, установите
на фланец 1 передачи и закрепите индикаторную стойку 2, поставьте
индикаторы 3. Вращая фланец гидропередачи, проверьте по индикаторам
несоосность н непараллельность в четырех диаметрально противоположных
точках. Перемещением дизеля в горизонтальной плоскости,
постановкой прокладок под опоры дизеля и прокладок под опоры
гидропередачи достигните допустимой непараллельное™ и несоосности.
Окончательно закрепите дизель н передачу. Проверьте центровку.
Если на тепловоз устанавливается новая гидропередача н отверстия в
опорных кронштейнах не совпадают с отверстиями под шпильки в опорах, то
в этом случае их заглушите заваркой, а после центровки просверлите новые
по отверстиям в кронштейнах.
После каждой центровки дизеля с гидропередачей проверьте центровку валов
дизеля и компрессора.