6.11. Приведение датчика ДРУ-1 в положение для эксплуатации тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

6.11. Приведение датчика ДРУ-1 в положение для эксплуатации тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

 

Датчик-реле уровня устанавливается на расширительном баке системы охлаждения для сигнализации при понижении уровня воды до нижнего предела. Подробно устройство датчика-реле дано в отдельном описании и инструкции по эксплуатации, прилагаемом к документации тепловоза.

Датчик-реле устанавливают так, чтобы штепсельный разъем располагался с левой стороны, если смотреть на крышку 5 (рис. 41). Под крышкой 5 имеется винт 4, которым датчик-реле приводится в состояние для эксплуатации (индекс на головке винта располагается против буквы Э на корпусе реле) и в положение для транспортировки (индекс на головке винта располагается против буквы Т на корпусе реле).

Для приведения реле из состояния для транспортировки в состояние для эксплуатации снимите крышку 5, поверните винт

4 против часовой стрелки на 180° и поставьте крышку 5 на место.

При сливе воды из системы охлаждения или при снятии датчика-реле с тепловоза датчик приведите в состояние для транспортировки — поверните винт 4 на 180° почасовой стрелке. В этом положении рычаг поплавка стопорится от перемещений и исключается передача нагрузки от него на микровыключатель, находящийся внутри прибора.

 

 

 

 

 

 

Рис. 41. Датчик реле уровня типа ДРУ-1:
1 — штепсельный разъем; 2 — поплавок; 3 — сильфон; 4 — винт стопорный.; 5, 6 — крышки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..