6.9. Регулирование регулятора давления ЗРД и уход за компрессором тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

6.9. Регулирование регулятора давления ЗРД и уход за компрессором тепловоза ТГМ4, ТГМ4А



Компрессор должен поддерживать давление воздуха в главных резервуарах 7,5—9,0 кгс/см2. Эту функцию выполняет регулятор давления ЗРД (рис. 39), который при повышении давления в питательной магистрали до 9,0 кгс/см2 пропускает воздух в клапан холостого хода, соединяющий компрессор с атмосферой. При давлении в питательной магистрали 7,5 кгс/см2 регулятор давления отключает клапан холостого хода, включая в работу компрессор.

Регулирование предельных величин давления воздуха в главных резервуарах производите так: как только давление в главных резервуарах будет равным 9,0 кгс/см2, вращайте регулировочный стержень 3 против часовой стрелки до тех пор, пока выключится компрессор. Как только давление в главных резервуарах упадет до 7,5 кгс/см2, следует вращать правый стержень 5 по часовой стрелке до момента включения компрессора. Затем стержни 3 и 5 необходимо законтрогаить.

Длительная нормальная работа компрессора может быть обеспечена только при внимательном ежедневном наблюдении за его работой, а также при своевременном устранении неисправностей и принятии профилактических мер для их предупреждения. Уровень масла в картере компрессора в процессе эксплуатации должен быть в пределах рисок на щупе. Заправляйте его чистой, хорошо профильтрованной смазкой. Во время эксплуатации следите за сохранением величины зазоров между сопрягаемыми подвижными деталями и чистотой каналов, по которым поступает смазка к подшипникам. Увеличение зазоров сопровождается появлением стуков.

Для обеспечения нормальных условий работы деталей, кривошипно-шатунного механизма во время эксплуатации не допускайте полной нагрузки нового или отремонтированного компрессора без предварительной обкатки, а также продолжительной работы при перегрузке, перегреве и работы с ненормальными стуками и шумом.

 

 

 

 

Рис. 39. Регулятор давления воздуха ЗРД:
1 — выключающий клапан; 2 — пружина выключающегося клапана; 3, 5 — регулировочные стержни; 4 — фильтр; 6 — корпус; 7 — пружина включающего клапана; в —включающий клапан; 9 — клапан; а, б, в, г, е, ж, з, и, к — каналы; д — полость; А — воздух к клапану холостого хода; Б — воздух от главных резервуаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..