Включение песочниц. Для включения песочниц установлены две педали с
правой и левой стороны кабины машиниста. В зависимости от направления
движения контактами реверса подготовлена цепь вентиля песочниц переднего
или заднего хода. Цепь включения вентиля передних песочниц: клемма
ш.5, провода 5-4, 5.6, автомат ВкА4, провод 121.3, клемма ш.121, провод
121.7 или 121.6, ПП1 или ПП2, провод 157.2 или 157.1, клемма ш.157,
провод 157.3, з. контакт ПРВ, провод
Включение вентиляторов в кабине. В кабине машиниста установлены два
вентилятора, которые включаются тумблерами, установленными около
вентиляторов. Цепь включения вентиляторов (для второго вентилятора):
клемма ш.261, провод 261.3, резистор RIO (R11), провод 285.1 (287.1),
автомат ВкТб (ВкТ7), электродвигатель ЭВ1 (ЭВ2), провод 2.32 (2.33),
клемма ш.2.
Включение калорифера. Схема предусматривает включение электродвигателя в
двух режимах: частичное (50% мощности) и полное. Цепь включения
частичной мощности калорифера: плюс после автомата ВКА9, провод 261.2,
клемма ш.261, провод 261,4, тумблер ВКТ8, провод 275.1, резистор R27,
провод 289.1, электродвигатель ЭКФ, провод 2.34, клемма ш.2.
Цепь включения полной мощности калорифера: «плюс»
после автомата ВКА9, провод 261.2, клемма ш.261, провод
Включение вентилей расцепки автосцепки. Для управления автосцепками
установлены две кнопки на пульте управления и две кнопки на лицевой
стенке шкафа. Цепь включения вентиля передней автосцепки: клемма ш.121,
провод 121.11,
кнопка КРПп или провод 121.12, кнопка КРПл, провод 219.1 или 219.2 и
далее клемма ш.219, провод 219.3, вентиль ВРП, провод 2.31, клемма ш.2.
Цепь включения вентиля задней автосцепки: клемма
ш.121, провод 121.11 или 121.12, кнопка КРНп или КРНл, провод 221.1 или
221.2 и далее клемма ш.221, провод 221.3, вентиль ВРН, провод 2.43,
клемма ш.2.
Цепь бытовой розетки. В кабине установлена бытовая розетка для
подключения электроплитки напряжением 75 В. При работающем дизеле на
розетку подается питание по цепи: «плюс» Г В, провод 1.1, предохранитель
на 60 А, провод 3.2, «плюс» розетки, «минус» розетки, провод 2.6, клемма
ш.2.
Включение прожекторов. На тепловозе установлены два прожектора —
передний и задний. Прожектор имеет два режима работы: «Яркий свет» —
напряжение на лампе 50 В и «Тусклый свет» — 30 В. Регулируется
напряжение на лампе прожектора изменением сопротивлений резисторов R5,
R6. Подготавливается цепь на включение переднего или заднего прожектора
контактами переключателя реверса. Включается прожектор автоматами ВкА5
«Тусклый свет» и ВкАб «Яркий свет».
Цепь переднего прожектора в режиме «Тусклый свет»: «плюс» ГВ, провод
1.1, предохранитель на 60 А, провода 3.1,
В режиме «Яркий свет» автоматом ВкАб часть резисторов R5, R6
шунтируется. Цепь заднего прожектора аналогична.
Включение буферных фонарей и освещения. Буферные фонари и освещение
включены на напряжение аккумуляторной батареи до рубильника, т. е. могут
быть включены при отключенном рубильнике. Для включения передних и
задних (правых, левых) буферных фонарей на пульте установлены четыре
тумблера на три положения: «Белый», «Отключено», «Красный».
Для включения освещения кабины на задней стенке кабины машиниста
установлен тумблер ВкТ13 на три положения. В зависимости от положения
тумблера будет включено или выключено белое или зеленое освещение
кабины.
Освещение шкафа, пульта, зеленое освещение приборов включают тумблерами
на пульте ВкТ14, ВкТ15.
Освещение дизельного, аккумуляторного, резервуарного и холодильного
помещения включают автоматы ВкА15, подку-зовное — автоматом ВкА16. Цепи
освещения простые, поэтому описание их не приводится.