16.7. Контрольно-измерительные приборы тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

16.7. Контрольно-измерительные приборы тепловоза ТГМ4, ТГМ4А



По электрическим приборам, установленным в кабине машиниста, контролируют следующие параметры:

давление масла дизеля (по манометру ЭДМУ-15); давление топлива дизеля (по манометру ЭДМУ-6); давление масла УГП (по манометру ЭДМУ-6); температуру воды дизеля (по термометру ТУЭ-48Т); температуру масла дизеля (по термометру ТУЭ-48Т); температуру масла УГП (по термометру ТП2); частоту вращения вала дизеля (по тахометру ТЭ1-ЗМ); ток зарядки и разрядки батареи (по амперметру 100-0-100-

напряжение цепей управления (по вольтомметру М151).

Цепь манометра «Масло дизеля»: клемма ш.5, провод 5.5, перемычка на автоматах ВкА1, ВкА2, автомат ВкА8, провод 401.1, резистор R12, провод 409.1, указатель манометра, далее по двум цепям: провод 411.1, клемма ш.411, провода

411.2, 413.1, клемма ш.413, провод 413.2, датчик манометра провод 400.2, клемма ш.400, провод 400.1, резистор R13, провод 2.39, клемма ш.2.

Цепи остальных манометров аналогичны.

Цепь термометра «Вода дизеля на выходе»: плюс после автомата ВкА8, провод 401.1, резистор R18, провод 455.1, указатель термометра, далее по двум цепям: привод 457.1, клемма ш.457, провод 457.2, датчик термометра, провод 406.2, клемма ш.406, провод 406.1, резистор R19, провод 2.39, клемма ш.2.

Цепи остальных термометров аналогичны.

Амперметр включен в цепь зарядки и разрядки батареи между проводами 11.1, 15.1 параллельно шунту по проводам
11.2, 13.1.

Вольтомметр нормально показывает напряжение цепей управления: общий «плюс» клеммы ш.5, провод 5.9, р. контакт кнопки, провод 243.1, вольтомметр, провод 20.1, р. контакт кнопки, провод 2.28, общий «минус» клеммы ш.2.

При замыкании кнопки «минус» вольтомметр показывает напряжение между «минусом» и корпусом тепловоза: клемма ш.2, провод 2.28, р. контакт кнопки, провод 20.1, вольтомметр, провод 243.1, з. контакт кнопки, корпус тепловоза.

При замыкании кнопки «плюс» вольтомметр показывает напряжение между «плюсом» и корпусом тепловоза: клемма ш.5, провод 5.9, р. контакт кнопки, провод 243.1, вольтомметр, провод 20.1, з. контакт кнопки, корпус тепловоза. По этим данным,

используя формулу U =125/75 (U-мп + U+мп ), где U+мп — напряжение между «плюсом» и корпусом; U-мп — напряжение между «минусом» и корпусом, по шкале прибора определяют сопротивление изоляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..