содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
5.3 Муфта привода гидропередачи и ее установка
на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А
Муфта (рис. 4) предназначена для передачи вращающего момента от дизеля к
гидропередаче. Наличие упругого элемента в муфте обеспечивает низкий
уровень динамических нагрузок в валах гидропередачи. Муфта состоит из
цельных наружных фланцев 1 и внутренних разрезных фланцев 3, полуфланцы
которых соединены планками 7 при помощи винтов 8.
Между фланцами 1 я 3 при помощи болтов 6 и штифтов
4 своей бортовой частью заделан эластичный резинокордный элемент 2.
Степень сжатия бортовой части резинокордного элемента регулируется
кольцами 5, количество которых зависит от ее толщины в свободном
состоянии.
Установка муфты (рис. 5) состоит из муфты 3, которая болтами 4 и
штифтами 5 одной стороной присоединяется к фланцу гидропередачи, а
другой — через промежуточный диск 2 болтами 1 и штифтами 7 — к фланцу
дизеля. Для Удобства постановки и снятия штифтов они снабжены резьбовыми
отверстиями М10.
Рис. 4. Муфта эластичная:
1 — фланец; 2 — резинокордный элемент; 3 —
разрезной фланец; 4 — штифт; 5 — кольцо; 6 — болт; 7 — планка; 8 — винт
Рис. 5. Установка муфты:
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|