5.3 Муфта привода гидропередачи и ее установка на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

5.3 Муфта привода гидропередачи и ее установка на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А


Муфта (рис. 4) предназначена для передачи вращающего момента от дизеля к гидропередаче. Наличие упругого элемента в муфте обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок в валах гидропередачи. Муфта состоит из цельных наружных фланцев 1 и внутренних разрезных фланцев 3, полуфланцы которых соединены планками 7 при помощи винтов 8.

Между фланцами 1 я 3 при помощи болтов 6 и штифтов

4 своей бортовой частью заделан эластичный резинокордный элемент 2.

Степень сжатия бортовой части резинокордного элемента регулируется кольцами 5, количество которых зависит от ее толщины в свободном состоянии.

Установка муфты (рис. 5) состоит из муфты 3, которая болтами 4 и штифтами 5 одной стороной присоединяется к фланцу гидропередачи, а другой — через промежуточный диск 2 болтами 1 и штифтами 7 — к фланцу дизеля. Для Удобства постановки и снятия штифтов они снабжены резьбовыми отверстиями М10.
 

 

 

 

 

Рис. 4. Муфта эластичная:

1 — фланец; 2 — резинокордный элемент; 3 — разрезной фланец; 4 — штифт; 5 — кольцо; 6 — болт; 7 — планка; 8 — винт

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5. Установка муфты:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..