4. Вспомогательные
пневматические системы тепловоза ТГМ6А
Пневматическая система разгрузки саморазгружающихся вагонов тепловоза
ТГМ6А
Тепловозы с № 018 оборудованы пневматической системой для разгрузки вагонов.
В магистраль разгрузки 8 (рис. 157), которая проходит вдоль всего тепловоза
и заканчивается концевыми кранами 7 и соединительными рукавами 6, сжатый
воздух поступает из питательной магистрали 9. Давление (0,7 + 0,02) МПа
[(7±0,2) кгс/см2] в магистрали разгрузки поддерживается клапаном
максимального давления 3 и контролируется по показанию манометра 5,
установленного на левой стенке кабины машиниста у заднего окна. Все приборы
системы расположены у левой стенки кабины.
Для разгрузки вагонов магистрали разгрузки тепловоза и вагонов соединяют
через соединительные рукава, после чего открывают разобщительный кран и кран
разгрузки. Для прекращения подачи воздуха в магистраль разгрузки необходимо
перекрыть разобщительный кран, а после выпуска воздуха из магистрали
разгрузки через один из концевых кранов перекрыть и кран разгрузки. Разрядку
магистрали производят через концевой кран при надежно закрепленном на крюке
соединительном рукаве.