4. Вспомогательные пневматические системы тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

4. Вспомогательные пневматические системы тепловоза ТГМ6А


Пневматическая система разгрузки саморазгружающихся вагонов тепловоза ТГМ6А

Тепловозы с № 018 оборудованы пневматической системой для разгрузки вагонов. В магистраль разгрузки 8 (рис. 157), которая проходит вдоль всего тепловоза и заканчивается концевыми кранами 7 и соединительными рукавами 6, сжатый воздух поступает из питательной магистрали 9. Давление (0,7 + 0,02) МПа [(7±0,2) кгс/см2] в магистрали разгрузки поддерживается клапаном максимального давления 3 и контролируется по показанию манометра 5, установленного на левой стенке кабины машиниста у заднего окна. Все приборы системы расположены у левой стенки кабины.

Для разгрузки вагонов магистрали разгрузки тепловоза и вагонов соединяют через соединительные рукава, после чего открывают разобщительный кран и кран разгрузки. Для прекращения подачи воздуха в магистраль разгрузки необходимо перекрыть разобщительный кран, а после выпуска воздуха из магистрали разгрузки через один из концевых кранов перекрыть и кран разгрузки. Разрядку магистрали производят через концевой кран при надежно закрепленном на крюке соединительном рукаве.

 

 

 

 

Рис. 157 Схема воздухопровода разгрузки саморазгружающихся вагонов. 1—разобщительный кран № 383, 2—
фильтр № Э-114, 3—клапан максимального давления N° ЗМД; 4—края разгрузки; 5— манометр; 6—соединительный рукав Р17,
7—концевой кран № 190, 8—магистраль разгрузки; 9—питательная магистраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..