Работа системы при срабатывании электропневматического клапана автостопа тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 



Работа системы при срабатывании электропневматического клапана автостопа тепловоза ТГМ6А





Если машинист не нажмет своевременно на рукоятку бдительности, электропневматический клапан автостопа произведет экстренную разрядку тормозной магистрали. Дальнейшая работа тормозной системы будет происходить так же, как и при экстренном торможении краном машиниста. На тепловозах с № 381 введена система дополнительного торможения, работающая при срабатывании электропневматического клапана автостопа. Действие этой системы следующее.

Одновременно с переключением контактов клапана автостопа, происходит включение электропневматического вентиля 7 (рис 151), который пропускает в этом случае воздух под давлением, отрегулированным клапаном максимального давления, в полость над поршнем крана вспомогательного тормоза 13 (на левой стенке кабины). Кран соединяет питательную магистраль с переключательным клапаном 10. Таким образом, к переключательному клапану воздух подводится одновременно от двух кранов вспомогательного тормоза. Если воздухораспределитель неисправен, т. е. через правый кран вспомогательного тормоза воздух не поступает в тормозные цилиндры,, заполнение их произойдет через левый кран вспомогательного тормоза. В этом случае при выключении электропневматического вентиля разрядка тормозных цилиндров происходит через левый кран вспомогательного тормоза.

При работе системы дополнительного торможения давление в тормозных цилиндрах зависит от усилия пружины клапана максимального давления, который должен быть отрегулирован на давление 0,35 МПа (3,5 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..