Работа тормозной системы при управлении краном вспомогательного тормоза № 254-1 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Работа тормозной системы при управлении краном вспомогательного тормоза № 254-1 тепловоза ТГМ6А



При положении II (поездном) ручек кранов вспомогательного тормоза тормозные цилиндры соединены с атмосферой через оба эти крана. При переводе ручки одного из кранов вспомогательного тормоза против часовой стрелки в какое-либо тормозное положение воздух из главных резервуаров поступает через этот кран и переключательный клапан в магистраль тормозных цилиндров и далее в тормозные цилиндры. Давление в тормозных цилиндрах зависит только от положения ручки крана, которым производится торможение.

Кран № 254-1 обеспечивает в тормозных цилиндрах при различных положениях следующее давление [МПа (кгс/см2)]:



III .... 0,1—0,13(1 —1,3) V . 0,28—0,30(2,8—3)

IV ... . 0,18—0,20(1,8—2) VI ... 0,38—0,40(3,8—4)



При переводе по часовой стрелке ручки крана, которым было произведено торможение, в следующее (более низкое) положение происходит частичный выпуск воздуха из тормозных цилиндров, т. е. ступенчатый отпуск тормозов. Полный отпуск тормозов осуществляется переводом ручки крана в положение II. Отпуск тормозов только тепловоза при заторможенном автоматическим тормозом составе производят переводом ручки крана вспомогательного тормоза, соединенного импульсной магистралью с воздухораспределителем, в положение I до упора. При этом происходит быстрое отключение крана от импульсной магистрали, а значит, и от воздухораспределителя, тормозные цилиндры тепловоза через этот же кран соединяются с атмосферой.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..