Вал с упругими муфтами вентилятора охлаждающего устройства тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

5. Привод вентилятора охлаждающего устройства тепловоза ТГМ6А

 

 

Вал с упругими муфтами вентилятора охлаждающего устройства тепловоза ТГМ6А



(рис. 122) предназначен для передачи вращающего момента от дизеля к гидроредуктору привода вентилятора и состоит из двух упругих муфт, соединенных валом 4. Наличие в муфтах резиновых элементов обеспечивает в приводе низкий уровень динамических нагрузок.

Каждая из муфт состоит из внутренних полумуфт, соединенных валом, и наружных полумуфт 1 и 5. Наружные полумуфты соединены с валом дизеля и валом гидроредуктора. Передача

вращающего момента происходит через резиновые пальцы 6 за счет их деформации на срез и сжатие. Фиксация вала с внутренними полумуфтами осуществляется болтами 3 и кольцами 2. Муфты работают бесшумно. Наличие металлического стука при работе указывает на их неисправное состояние. В эксплуатации необходимо следить за состоянием крепления вала с упругими муфтами.

 

 

 

 

Рис. 122 Вал с упругими муфтами:
1, 5—наружные полумуфты, 2— кольцо, 3—болт, 4—вал с внутренними полумуфтами, 6—упругий палец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..