Сирена постоянного тока СС-2 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

Сирена постоянного тока СС-2 тепловоза ТГМ6А



(сигнал превышения максимальной скорости тепловоза) имеет чугунный корпус 9 (рис. 111) с крышкой 8, в котором размещен электромагнитный механизм ударного действия, состоящий из двух катушек 1 со стальными сердечниками, якоря 2, снабженного ударником 14, и механизма прерывателя 7. Между корпусом сирены и основанием 16 электромагнитного механизма укреплена мембрана 13 с наковальней 15. При протекании прерывистого тока в катушках возникает переменное магнитное поле, обусловливающее вибрацию якоря, которая передается при помощи ударника на наковальню и вызывает звучание мембраны. Для снижения искрения параллельных контактов прерывателя 6 служит конденсатор, установленный на корпусе сирены. Сигнал сирены регулируют при снятой крышке изменением длины ударника 14, а также при помощи контактного винта 5 прерывателя, предварительно ослабив гайку 3 и контргайку 4.

Сирена рассчитана на повторно-кратковременный режим работы. Продолжительность непрерывного сигнала более 8 мин по условиям нагрева недопустима. Обмоточные данные катушек: напряжение 110 В, число витков 400, марка провода ПЭЛ 0,15, сопротивление 240 Ом±5%.

 

 

 

 

Рис. 111. Сирена постоянного тока СС-2:
1—катушка, 2—якорь; 3—установочная гайка; 4—контргайка; 5—регулировочный винт; 6—контакт прерывателя; 7—механизм прерывателя; 8—крышка; 9—корпус; 10, 12—уплотнительные кольца; 11—штуцерная гайка; 13—мембрана; 14—ударник; 15— наковальня; 16—основание; 17—скоба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..