Электропневматические вентили ВВ-32 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

Электропневматические вентили ВВ-32 тепловоза ТГМ6А



(рис. 108) Применяют для дистанционного управления пневматическими приводами жалюзи, вентилятора холодильника, автосцепки и песочниц. Вентиль по исполнению является включающим (т. е. при обесточенной катушке проход воздуху через вентиль закрыт, а при протекании тока по катушке открыт), имеет прямоходовой якорь. Состоит вентиль из двух основных узлов: электромагнитного механизма и клапанной системы. Электромагнитный механизм образован ярмом 5, катушкой

6, якорем 13, сердечником 14, запрессованным в корпус 3, и немагнитной гильзой 12. Клапанная система состоит из корпуса 3, запрессованной в корпус втулки 18 с внутренним и боковым отверстиями, верхнего (выпускного) 15 и нижнего (впускного) 19 клапанов. Нижнее отверстие втулки служит для поступления сжатого воздуха, боковое — для подачи воздуха на управление приводом и верхнее — для выпуска воздуха в атмосферу.

При обесточенной катушке пружина 20 совместно со сжатым воздухом прижимает нижний клапан 19 к втулке 18. Тем самым перекрывается подача сжатого воздуха к механизму, приводом которого управляет вентиль. При этом верхний клапан открывает верхнее отверстие во втулке, и воздушная полость

управляемого механизма через него соединяется с атмосферой. При подаче напряжения в цепь катушки якорь 13 притягивается к сердечнику 14, передвигая вниз верхний клапан, который закрывает верхнее отверстие во втулке 18. Нижний клапан в свою очередь опускается вниз, открывая нижнее отверстие. Сжатый воздух будет поступать к управляемому механизму, сообщение воздушной полости механизма с атмосферой будет прекращено. Выпускное отверстие выполнено с нарезкой. В него ввинчен винт 17 со скосом по длине. С изменением положения винта изменяется площадь поперечного сечения выпускного отверстия, соответственно изменяется скррость выхода воздуха из воздушной полости механизма.

Вентиль имеет кнопку ручного привода 10. При нажатии на нее вентиль срабатывает. После отпуска кнопки клапанная система возвращается в исходное положение. Кнопка используется при проверке действия вентиля.

 

 

 

Рис 108. Электропневматический вентиль ВВ-32:
I—заглушка, 2—уплотнительная шайба, 3—корпус, 4—болт, 5—ярмо, 6—катушка, 7— контактный вывод, 8, 16—резиновые прокладки, 9—крышка, 10—кнопка ручного привода,
II—винт крепления крышки, 12—немагнитная гильза, 13—якорь, 14—сердечник, 15—верхний клапан, 17—винт регулирования скорости выхода воздуха из управляемого механизма, 18—
втулка, 19—нижний клапан, 20—пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..