(рис. 104) постоянного тока служат для коммутации электрических цепей
управления тепловоза. При подаче напряжения на катушку 9 плоский якорь 8
притягивается к сердечнику 10, укрепленному на скобе 11, и через
пластмассовую траверсу 6 воздействует на подвижные пластины контактов 3
и 4, в результате чего замыкающие контакты замыкаются, а размыкающие
размыкаются. На траверсе 6 имеются три перегородки, разделяющие
вертикальные ряды контактов, что препятствует перебросу дуги при
коммутации.
При отключении катушки 9 якорь 8 возвращается в исходное положение под
действием пружины 13. Ход якоря ограничен угольником 7. Контактные
пластины, выводы катушки и элементы
магнитной системы укреплены на пластмассовом
корпусе 1 и закрыты прозрачным кожухом 2.
Техническая характеристика реле
Сопротивление изоляции, МОм: в холодном н нагретом состоянии ......100
при длительном воздействии влаги..........0,3
Номинальное напряжение контактов, В.......110
Длительно допустимый ток контактов, А..............6