Реле управления ТРПУ-1 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Реле управления ТРПУ-1 тепловоза ТГМ6А

(рис. 104) постоянного тока служат для коммутации электрических цепей управления тепловоза. При подаче напряжения на катушку 9 плоский якорь 8 притягивается к сердечнику 10, укрепленному на скобе 11, и через пластмассовую траверсу 6 воздействует на подвижные пластины контактов 3 и 4, в результате чего замыкающие контакты замыкаются, а размыкающие размыкаются. На траверсе 6 имеются три перегородки, разделяющие вертикальные ряды контактов, что препятствует перебросу дуги при коммутации.

При отключении катушки 9 якорь 8 возвращается в исходное положение под действием пружины 13. Ход якоря ограничен угольником 7. Контактные пластины, выводы катушки и элементы

 

магнитной системы укреплены на пластмассовом корпусе 1 и закрыты прозрачным кожухом 2.

Техническая характеристика реле

Сопротивление изоляции, МОм: в холодном н нагретом состоянии ......100

при длительном воздействии влаги..........0,3

Номинальное напряжение контактов, В.......110

Длительно допустимый ток контактов, А..............6

Мощность, потребляемая катушкой, Вт..............6

Количество замыкающих и размыкающих контактов реле: ТРП1-1-413УЗ .... 4з +
+ 4р

ТРПУ-1-412УЗ .... 6з+2р

 

 

Рис. 104. Реле управления ТРПУ-1: 1—пластмассовый корпус, 2—кожух, 3— подвижной замыкающий контакт, 4—подвижной размыкающий контакт, 5—неподвижный контакт, 6—пластмассовая траверса, 7—угольник, 8—якорь; 9—катушка, 10—сердечник, 11—скоба, 12—шпилька, 13—возвратная пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..