Двухполюсный переключатель П2Т тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Двухполюсный переключатель П2Т тепловоза ТГМ6А



(рис. 98) предназначен для переключения режимов («поездной», «маневровый»), включения буферных фонарей, жалюзи воды, электродвигателя калорифера, освещения аппаратного шкафа, пульта, подсветки приборов и т. д. На донышке пластмассового корпуса 16 переключателя закреплены неподвижные контакты 2. Внутри патрубка 9 на оси 7 установлена ручка 8, конец которой вставлен в отверстие изоляционной колодки 14. Два колпачка 15 под действием пружин 4 от-жимают контактодержатели 3, вызывая соприкосновение подвижных и неподвижных контактов. Для получения необходимого контактного нажатия между опорным буртиком ручки 8 и колодки 14 устанавливают шай0ы.

Переключатели изготавливают с фиксацией ручки в одном, двух и трех положениях. На рис. 98 показан переключатель с фиксацией ручки в среднем положении. В этом случае между крышкой 12 и вкладышем 13 имеются две пружины 5. В переключателях с двумя фиксированными положениями ручки имеется одйа пружина, с тремя пружины не устанавливаются. При повороте ручки 8 из одного положения в другое колпачки 15 скользят по контактодержа-телям 3, поворачивают их и тем самым переключают контакты. Для снижения трения поверхности соприкосновения изоляционной колодки, колпачков, контактодержателей и пружин смазаны тонким слоем смазки.


 

 

 

Рис. 98. Двухполюсный переключатель П2Т:
1—вывод; 2—неподвижный контакт; 3—контакто держатель; 4, 5—пружины; 6—шайба; 7— ось; 8—ручка; 9—патрубок; 10, 11—гайки; 12—крышка; 13—вкладыши; 14—изоляционная колодка; 15—колпачок; 16—корпус; 17— подвижной контакт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..