Переключатель УП5300 тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Переключатель УП5300 тепловоза ТГМ6А

(рис. 97), применяемый для автоматического или ручного переключения в цепях управления, состоит из

отдельных секций, изолированных одна от другой пластмассовыми перегородками. Включение и отключение контактов внутри каждой секции производятся пластмассовыми кулачковыми шайбами, несколько разновидностей которых обеспечивают практически любую схему переключения.

Исполнение переключателя открытое, без кожуха. Рукоятка овальной или револьверной формы в зависимости от числа секций, наличия фиксации и схемы аппарата. Переключатель рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от минуса 40 до плюс 35 °С и относительной влажности до 80%. Замкнутые контакты допускают длительное протекание тока до 20 А и кратковременное (не более 10 с) до 75 А.

 

 

 

 

 

Рис. 97. Универсальный переключатель УП5300:
1—исполнение с фиксацией рукоятки в каждом положении; II—исполнение с самовозвратом рукоятки в нулевое положение; I—рукоятка; 2—пластмассовая розетка, 3—передняя стойка, 4—контактная рейка; 5—перегородка, 6—секция; В—толщина панели (3—10 мм); С—раствор контактов (6 мм)
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..