3. Электрические аппараты тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

3. Электрические аппараты тепловоза ТГМ6А



Контроллер машиниста КВП-0855М тепловоза ТГМ6А




(рис. 96) предназначен для переключения в цепях управления с целью обеспечения трогания тепловоза с места, изменения направления движения и частоты вращения коленчатого вала дизеля. Основными частями контроллера являются корпус /, крышка 5, главный 6 и реверсивный 2 барабаны, контактная система 7, устройства фиксации и блокировки дистанционно-управляемых приводов, съемная реверсивная рукоятка 3 и штурвал (или рукоятка) 4 для ручного управления контроллером.

Контактная система состоит из набора кулачковых элементов с контактами мостикового или пальцевого типа. Максимальное количество коммутируемых цепей 19. Замыкание и размыкание контактов происходит под действием кулачковых шайб главного и реверсивного барабанов в определенной последовательности согласно схеме, изображенной на рис. 96, б. Устройство блокировки не позволяет устанавливать штурвал контроллера в одну из

рабочих позиций при нулевом положении реверсивной рукоятки, которая в этом положении может быть снята и переводить реверсивную рукоятку при нахождении штурвала в одной из рабочих позиций (при этом реверсивная рукоятка может находиться в положении «Вперед» или «Назад», но не может быть снята).

Пневмоцилиндры 8, 9, 10 и 11, в которых под действием сжатого воздуха перемещаются поршни с резиновой манжетой, обеспечивают выполнение следующих операций: при управлении тепловозом с выносного пульта набор и сброс позиций главного барабана от нулевой до 8-й и обратно, переключение реверсивного барабана в положение «Вперед» и «Назад», быстрый сброс позиций главного барабана с любой позиции на нулевую. Трущиеся поверхности цилиндра и манжеты смазываются смазкой ЖРО ТУ 32-ЦТ-520-73.

 

 

 

 

 

Рис. 96. Контроллер машиниста КВП-0855М (а) и электрическая схема (б):
1—корпус; 2~реверсивный барабан; 3—реверсивная рукоятка; 4—штурвал; 5—крышка; 6-главный барабан; 7—контактная система; 8, 9, 10, 11—пневмоцилиндры

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..