содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Датчики скорости ДТЭ-2 и Д-2ММ тепловоза ТГМ6А
предназначены для выработки напряжения, пропорционального скорости
вращения турбинного вала гидропередачи. По конструкции они аналогичны и
представляют собой трехфазные генераторы переменного тока с постоянными
магнитами в качестве роторов. Монтажные провода подключаются к датчику
через штепсельный разъем. Вал датчика скорости через цилиндрический
редуктор связан с турбинным колесом первого ГТР гидропередачи.
Датчик скорости крепится к корпусу 10 цилиндрического редуктора привода
датчика скорости с помощью фланца 2 (рис. 95). Корпус 10 является
одновременно торцовой крышкой главного вала гидропередачи и крепится к
корпусу УГП. В расточке корпуса 10 на шариковых подшипниках 8
установлено зубчатое колесо 6, которое зацепляется с шестерней 9,
запрессованной в шайбу главного вала.
Масло для смазывания подшипников и зубчатых колес редуктора поступает из
общей системы смазки гидропередачи.
Валик датчика скорости 1 соединяется с зубчатым колесом
6 редуктора посредством четырехгранного хвостовика, входящего в
отверстие- ступицы зубчатого колеса.
Рис. 95. Крепление датчика скорости гидропередачи:
1—датчик скорости; 2—фланец; 3— манжета; 4—прокладка; 5—кольцо; 6—
зубчатое колесо; 7—штифт, 8—шариковый подшипник; 9—шестерня привода
датчика; 10—корпус
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|