Датчики скорости ДТЭ-2 и Д-2ММ тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 


Датчики скорости ДТЭ-2 и Д-2ММ тепловоза ТГМ6А



предназначены для выработки напряжения, пропорционального скорости вращения турбинного вала гидропередачи. По конструкции они аналогичны и представляют собой трехфазные генераторы переменного тока с постоянными магнитами в качестве роторов. Монтажные провода подключаются к датчику через штепсельный разъем. Вал датчика скорости через цилиндрический редуктор связан с турбинным колесом первого ГТР гидропередачи.

Датчик скорости крепится к корпусу 10 цилиндрического редуктора привода датчика скорости с помощью фланца 2 (рис. 95). Корпус 10 является одновременно торцовой крышкой главного вала гидропередачи и крепится к корпусу УГП. В расточке корпуса 10 на шариковых подшипниках 8 установлено зубчатое колесо 6, которое зацепляется с шестерней 9, запрессованной в шайбу главного вала.

Масло для смазывания подшипников и зубчатых колес редуктора поступает из общей системы смазки гидропередачи.

Валик датчика скорости 1 соединяется с зубчатым колесом

6 редуктора посредством четырехгранного хвостовика, входящего в отверстие- ступицы зубчатого колеса.

 

 

 

 

 

Рис. 95. Крепление датчика скорости гидропередачи:
1—датчик скорости; 2—фланец; 3— манжета; 4—прокладка; 5—кольцо; 6— зубчатое колесо; 7—штифт, 8—шариковый подшипник; 9—шестерня привода датчика; 10—корпус

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..