|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
2. Внешняя водяная система дизеля тепловоза ТГМ6А
Датчик-реле уровня ДРУ-1 дизеля тепловоза ТГМ6А
Принцип работы датчика-реле основан на изменении
положения поплавка 14 под действием выталкивающей силы воды. При
перемещении поплавка рычаг 12 воздействует на микропереключатель 4,
включенный в электрическую цепь сигнализации. Сильфон 13 выполняет
функцию разделителя между водой в баке и окружающим воздухом. Прибор
настраивают на срабатывание регулировочным болтом,
Стопорное устройство имеет два фиксированных положения стопорного винта <3: для транспортировки и эксплуатации. Изменяют положения поворотом винта на 180°. При этом винт перемещается относительно корпуса 9, поджимая рычаг 12 к кронштейну 8. На головке винта нанесена точка, и на корпусе прибора имеются буквы Т (транспортирование) и Э (эксплуатация). По положению точки относительно букв определяют, в каком положении находится стопорное устройство.
Рис 47 Датчик-реле уровня ДРУ 1 I 5—крышки, 2, 6, 10, 16—прокладки 3— стопорный винт, 4—микропереключатель, 7-регулировочный болт, 8—кронштейн, 9—корпус, 11—фланец, 12—рычаг, 13—сильфон, 14 -поплавок, 15—штепсельный разъем, 17—колпачок, 18— винт
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|