Механизм управления топливными насосами дизеля тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Механизм управления топливными насосами дизеля тепловоза ТГМ6А
 


(рис. 27), установленный на лотке, предназначен для перемещения реек топливных насосов всережимным регулятором в соответствии с заданной контроллером машиниста частотой вращения коленчатого вала, а также отключения топливных насосов первого и второго цилиндров каждого-ряда при работе на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки.

Механизм управления приводится в движение от вала сервомотора всережимного регулятора, который посредством рычага 3, тяги 37, пружины 2, стакана 1 и рычага 5 поворачивает валик 31. Последний посредством рычагов 32, 34 и тяг 33 поворачивает валики 10, на которых неподвижно установлены рычаги 13, 15 и 19, 20. Рычаги 15 и 19• пружинами 14 прижаты соответственно к рычагам

13 и 20 и связывают между собой два валика своего ряда. Упор 7 зафиксирован на валике 10 штифтом 8 и болтами.

Пружина 9 каждого валика 10 прижимает к упору 7 рычаг 24 с винтом 23, которым регулируют выдвижение рейки топливного насоса 27. В рычаг 24 вставлены втулка 6 и ось 26, на которой установлен сухарь 25, входящий в паз рейки топливного насоса.

Конструкция механизма управления топливными насосами обеспечивает при необходимости отключение любого из насосов. Для ограничения выхода реек топливных насосов на номинальной мощности служит болт 36 упора мощности, который упирается в упор 35, установленный на лотке.

Для отключения топливного насоса рычаг 24 следует переместить в осевом направлении до положения когда сухарь 25 выйдет из зацепления с рейкой топливного насоса, затем поднять рычаг вверх и положить на торец рейки топливного насоса. При этом рычаг за счет усилия пружины 9 передвинет рейку в нулевое положение. При снятии топливного насоса рычаг 24 необходимо продвинуть в осевом направлении до положения, когда он встанет на бурт в

Для улучшения работы дизеля при минимальной частоте вращения коленчатого вала без нагрузки механизм управления топливными насосами имеет механизм отключения, посредством которого отключаются первый и второй топливные насосы каждого ряда цилиндров. Механизм отключения состоит из корпуса 11, поршней 12 с упорами 16, пружин 18 и крышек 17 с уплотнительными манжетами. Сжатый воздух от магистрали тепловоза подводится к электро-пневматическому вентилю 38 и, если он открыт, проходит далее по трубе к штуцеру 22, из которого по каналам б под поршни 12. При работе дизеля на минимальной частоте вращения коленчатого вала без нагрузки вентиль 38 срабатывает. Под давлением воздуха поршень 12, преодолевая усилие затяжки пружин 14 и 18, упором 16 перемещает рычаги 15 и 19 и соответственно рейки топливных насосов цилиндров обоих рядов в положение нулевой подачи топлива. При переводе дизеля на работу под нагрузкой сжатый воздух выходит из корпуса механизма отключения, поршень перемещается до упора в торец корпуса 11, пружина 14 переставляет рейки насосов на подачу топлива.

 

 

 

 

 

Рис. 27. Механизм управления топливными насосами:
1, 29— стаканы; 2, 9, 14, 18— пружины; 3, 5, 13, 15, 19, 20, 24, 28, 32, 34— рычаги; 4, 36— болты; 6— втулка;
7, 16, 35—упоры; 8—штифт; 10, 31—валики; 11—корпус; 12— поршень; 17— крышка; 21— регулировочный винт; 22— штуцер; 23— винт; 25— сухарь; 26— ось, 27— топливный насос; 30, 33, 37— тяги; 38— электропневматический вентиль; А — установочный размер выхода реек топливного насоса; 6 — канал; в — бурт упора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..