|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
2. Конструкция и обслуживание основных узлов дизеля тепловоза ТГМ6А
Привод распределительного вала дизеля тепловоза ТГМ6А
Привод распределительного вала (рис. 17),
установленный на заднем торце дизеля, предназначен для передачи вращения
от коленчатого вала распределительному валу, всережимному регулятору
частоты вращения, механическому тахометру, датчику дистанционного
тахометра, механизму предельного выключателя. Привод представляет собой
специальный редуктор, содержащий прямозубые и конические шестерни,
размещенные в корпусе, состоящем из трех частей (12, 13, 21),
скрепленных между собой болтами 7 и 31. Стыки между корпусами уплотнены
паронитовыми прокладками. Масло для смазывания элементов привода подводится
через отверстие лотка и каналы киев заднем корпусе 13. Смазывание
зубчатых зацеплений осуществляется через форсунки 39, в которые масло
поступает по внутреннему каналу. На смазывание шлицев вала привода
механического тахометра и регулятора скорости масло поступает из канала
к по каналам д, г, б, м, и и через отверстие в крышке 24. Из канала е
масло проходит по форсунке 39, штуцеру 38, рукаву 5, угольнику 6 и через
отверстие в крышке 33 поступает на смазывание шлицевой втулки 29.
Рис 17 Привод распределительного вала I, 38—
штуцера, 4— привод регулятора, 5—рукав, в—угольник, 7— призонный болт,
8, 40— штифты
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|