|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
2. Конструкция и обслуживание основных узлов дизеля тепловоза ТГМ6А
Стальной коленчатый вал дизеля тепловоза ТГМ6А
Стальной коленчатый вал (рис. 9) устанавливается в
блок цилиндров с плоскими разъемами коренных подшипников. Он имеет
азотированные шейки и накатанные галтели. Износостойкость шеек выше, чем
у чугунного вала, поскольку они имеют более высокую твердость после
азотирования. Наличие противовесов на каждой щеке снижает нагрузки на
коренные подшипники. Более высокие механические свойства стали позволили
снизить диаметр шатунной шейки до 190 мм (у чугунного вала 200 мм), что
повысило жесткость нижней головки шатуна.
Рис. 9. Стальной коленчатый вал:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|