Ручной тормоз тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147 

 

 

 

Ручной тормоз тепловоза ТЭП70

 

 

Ручной тормоз (рис. 114) размещен в передней кабине машиниста в средней части пульта управления. Ручное торможение или отпуск осуществляется вращением маховика, который через редуктор с передаточным отношением 24,8 наматывает цепь на барабан привода. Система привода ручного тормоза должна иметь свободный ход в пределах 1,5—2,5 оборота маховика. Цепь перемещает балансир, который с цепью соединен при помощи вилки, позволяющей производить регулировку свободного хода путем изменения установки оси в отверстия вилки. Балансир по концам соединен цепью с рычажной передачей пневматического тормоза на левой и правой стороне тележки и действует на четыре тормозные колодки первой и две смежные колодки второй оси колесной пары.

Полное передаточное отношение привода, включая рычажную передачу тормоза тележки, 233,6.

 

 

Рис. 114. Схема ручного тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147