|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147
Ручной тормоз тепловоза ТЭП70
Ручной тормоз (рис. 114) размещен в передней кабине
машиниста в средней части пульта управления. Ручное торможение или
отпуск осуществляется вращением маховика, который через редуктор с
передаточным отношением 24,8 наматывает цепь на барабан привода. Система
привода ручного тормоза должна иметь свободный ход в пределах 1,5—2,5
оборота маховика. Цепь перемещает балансир, который с цепью соединен при
помощи вилки, позволяющей производить регулировку свободного хода путем
изменения установки оси в отверстия вилки. Балансир по концам соединен
цепью с рычажной передачей пневматического тормоза на левой и правой
стороне тележки и действует на четыре тормозные колодки первой и две
смежные колодки второй оси колесной пары.
Рис. 114. Схема ручного тормоза
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147
|
|
|