Установка съемных частей крыши кузова тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Кузов тепловоза ТЭП70

 

Установка съемных частей крыши кузова тепловоза ТЭП70

 

 

Установка съемных частей крыши на резиновые прокладки и крепление их при помощи поворотных зажимов (рис. 97) значительно упрощают монтаж и демонтаж соединений. Качество

соединений крышевых блоков проверяют на водонепроницаемость.

На крыше тепловоза имеются два люка, расположенных над тамбурами в крышевых блоках кабины машиниста. Крышки люков можно открыть на определенный угол при помощи системы рычагов. Полное их открытие для выхода на крышу возможно только при разъединении шарниров рычажной передачи, что разрешается делать только на экипировке.

Кабина машиниста от машинного помещения отделена задней стенкой, сваренной из алюминиевых листов. Кабина просторная, имеет большие окна из органического стекла толщиной 10—12 мм, обеспечивающие хороший обзор. Лобовое окно— сплошное. Форма лобового стекла повторяет профиль торцовой поверхности кузова, выполненной в плане определенным радиу-сом. Стекла к металлическому каркасу прикреплены при помощи профильной резины, исключающей необходимость устанавливать металлические скобы, что улучшает внешний вид тепловоза и упрощает обтирку

Для снижения уровня шума на первых четырех тепловозах внутренние поверхности каркасных и обшивочных листов кузова, а также нижняя часть боковых и задние стенки кабины и настил рамы покрыты слоем вибродемпфирующей мастики Зазор между перфорированными алюминиевыми листами обшивки и каркасными листами стенок кабины заполнен звукопоглощающим капроновым волокном ВТЧ. Внутри кабина обклеена повинолом светлого цвета Полы кабины настланы съемными щитами из фанерных плит толщиной 20 мм, обклеенных линолеумом Между настилом рамы и полом кабины положены тепло-звукоизоляционные маты из капронового волокна.

Трубопровод подвода воздуха от каналов централизованного воздухоснабжения к калориферам и на обдув окон выполнен со вставками из резиновых труб для снижения передачи в кабину корпусного шума.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 97. Крепление секций крыш к каркасу кузова:
1 — каркас блока крыши фильтров; 2 — резиновое уплотнение крыши на арке; 3 — арка приварная; 4 — каркас блока крыши иад высоковольтной камерой; 5 — поворотный зажим; б — жалюзи; 7 — кассета для фильтрации воздуха; 8 — дверка; 9 — винт; 10, 13 — уплотнение резиновое; 11 — шайба; 12 — защелка; 14 — верхняя продольная балка каркаса кузова серпообразного профиля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..