Прокачивание дизеля маслом после остановки - тепловоз ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Прокачивание дизеля маслом после остановки - тепловоз ТЭП70

 

 

Прокачивание дизеля маслом после остановки осуществляется автоматически. В результате разрыва цепи одним из выключателей («Топливный насос», «Аварийный останов дизеля») или контактами реле защиты (РДМ4, РУ7) теряют питание катушки электромагнита МР6 и контактора КРН. Электромагнит МР6 обеспечивает прекращение подачи топлива и остановку дизеля. Контактор КРН одним контактом разрывает цепь питания катушки реле времени РВ4, а другим замыкает цепь катушки контактора КМН, который получает питание по цепи: выключатель «Управление», провода 829 и 833, контакт 25 ключа КБ, провод 698, клемма 316, провод 738, контакт КРН, провод 739, контакт реле времени РВ4 с выдержкой времени при размыкании 80 с, провод 750, катушки КМН.

Диод Д1 исключает возможность подачи питания на остальные аппараты, работающие при пуске дизеля. Контактор КМН включает электродвигатель ЭМН, приводящий во вращение маслопрокачивающий насос. Через 80 с в цепи катушки контактора КМН размыкается контакт реле РВ4, контактор
КМН отключается и прекращает прокачивание масла. Чтобы прекратить прокачивание масла до истечения 80 с, необходимо выключить выключатель АВ6 «Управление». Повторный пуск дизеля можно начинать до окончания прокачивания масла после остановки. Для этого необходимо включить выключатель «Топливный насос» и нажать кнопку «Пуск дизеля».

Необходимость прокачивания масла возникает также при проведении ремонтных работ. Для этого на высоковольтной камере установлен тумблер Т625 «Ручная прокачка масла». При включении тумблера катушка контактора КМН получает питание по цепи: выключатель «Управление», провода 829 и 835, контакт 9 контроллера машиниста, провода 836 и 742, контакт 29 ключа КБ, провод 735, тумблер Т625, провод 736, контакт контактора КТН, провод 737. Если тумблер забыли выключить и начинают пуск дизеля, то рассмотренная цепь питания катушки КМН будет разомкнута контактом контактора КТН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..