Пуск дизеля. Дизель можно пустить из любой кабины машиниста. При работе
по системе двух единиц пуск дизеля ведомого тепловоза можно осуществлять
только с пульта управления кабины № 1 ведущего тепловоза. Пуск может
быть автоматическим или ручным. Порядок операций при пуске дизеля с
пульта управления кабины № 1 следующий. Устанавливают блокировочный ключ
КБ в положение 1ПУ — «Кабина № 1», переключатель питания топливных
насосов ТбЗ — ъ положение «Один тепловоз» и рукоятку контроллера
машиниста КМ на нулевую позицию.
Включают автоматический выключатель АВ6 «Управление». При этом на
неподвижные контакты контроллера машиниста и кнопку КнЗ «Пуск дизеля»
подается напряжение по цепи: клеммы 7/1—5 («плюс»), провод 824x2,
контакт 23 ключа КБ, выключатель «Управление», клемма 12/12, провод 835,
кулачок
9 контроллера, клемма 12/14, провод 743.
Автоматическим выключателем АВ5 «Топливный насос» включают контактор КТН.
Ток в катушку контактора протекает по цепи: клеммы 7/1—5 («плюс»),
провод 782x2, тумблер ТбЗ, провод 783, контакт 27 ключа КБ, выключатель
«Топливный насос», контакты ключа Кн5 «Аварийный останов тепловоза»,
тумблеры Т64 и Т65 «Аварийный останов дизеля», клеммы 3/17—18, провод
797, катушка КТН, клеммы 1/1 — 15 («минус»). Контактор КТН своим
контактом замыкает цепь электродвигателя ЭТН, который приводит во
вращение топливный насос. Автоматический выключатель АВ26 «Топливный
насос», установ-ленный в высоковольтной камере, предназначен для защиты
цепи. Перечисленные выше операции являются подготовительными.