Электрическая схема пуска дизеля тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза ТЭП70

 



Пуск дизеля. Дизель можно пустить из любой кабины машиниста. При работе по системе двух единиц пуск дизеля ведомого тепловоза можно осуществлять только с пульта управления кабины № 1 ведущего тепловоза. Пуск может быть автоматическим или ручным. Порядок операций при пуске дизеля с пульта управления кабины № 1 следующий. Устанавливают блокировочный ключ КБ в положение 1ПУ — «Кабина № 1», переключатель питания топливных насосов ТбЗ — ъ положение «Один тепловоз» и рукоятку контроллера машиниста КМ на нулевую позицию.

Включают автоматический выключатель АВ6 «Управление». При этом на неподвижные контакты контроллера машиниста и кнопку КнЗ «Пуск дизеля» подается напряжение по цепи: клеммы 7/1—5 («плюс»), провод 824x2, контакт 23 ключа КБ, выключатель «Управление», клемма 12/12, провод 835, кулачок

9 контроллера, клемма 12/14, провод 743.

Автоматическим выключателем АВ5 «Топливный насос» включают контактор КТН. Ток в катушку контактора протекает по цепи: клеммы 7/1—5 («плюс»), провод 782x2, тумблер ТбЗ, провод 783, контакт 27 ключа КБ, выключатель «Топливный насос», контакты ключа Кн5 «Аварийный останов тепловоза», тумблеры Т64 и Т65 «Аварийный останов дизеля», клеммы 3/17—18, провод 797, катушка КТН, клеммы 1/1 — 15 («минус»). Контактор КТН своим контактом замыкает цепь электродвигателя ЭТН, который приводит во вращение топливный насос. Автоматический выключатель АВ26 «Топливный насос», установ-ленный в высоковольтной камере, предназначен для защиты цепи. Перечисленные выше операции являются подготовительными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..