Аварийное возбуждение генератора САР тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Аварийное возбуждение генератора САР тепловоза ТЭП70

 

 

 В случае выхода из строя САР переключатель ПВА (см. рис. 74) устанавливают в положение, соответствующее аварийному возбуждению. При этом контактами ПВА замыкаются накоротко тиристоры Т1 и Т2 блока БВГ, в цепь возбуждения возбудителя СВ вводится резистор Rbaj подается питание на катушку реле РУ12 (контакты РУ12 используются в схеме управления). В аварийном режиме ток возбуждения выпрямляется неуправляемым мостом Д1—Д4 (блок БВГ), а величина его на каждой позиции контроллера машиниста остается неизменной. Благодаря большому падению напряжения на индуктивном сопротивлении обмоток и реакции якоря внешние характеристики генератора имеют резко падающий характер (рис. 82). Поэтому не требуется принимать специальных мер для ограничения максимального тока

генератора. Для плавного трогания тепловоза мощность генератора на позициях I—III контроллера машиниста уменьшают путем введения ступени Р2—РЗ резистора а. На более высоких позициях (IV—XV) эта ступень резистора замкнута накоротко контактами контактора КВА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..