Валопровод от дизель-генератора к редуктору гидронасосов тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Валопровод от дизель-генератора к редуктору гидронасосов тепловоза ТЭП70

 

 

Валопровод от дизель-генератора к редуктору гидронасосов (рис. 73). Напрессованный на вал дизеля фланец 14 соединен с фланцем шлицевого вала 11 посредством двадцати двух упругих дисков 5 толщиной 0,5 мм из стали марки 30ХГСА-Ш (ГОСТ 1542—71), которые образуют вместе пластинчатую муфту. Аналогичным образом соединен фланец 3 на валу редуктора гидронасосов со шлицевым фланцем 11 вало-провода. Фланцы и другие диски соединены шестью болтами 4, которые ставятся с натягом 0,01 мм, обеспечиваемым подбором болтов. Фланец 10 и вал И образуют шлицевое соединение. Заедания в шлицевом валу не допускаются. Шлицы сопрягаемых деталей закаляют током высокой частоты.

Собранный валопровод перед постановкой на тепловоз балансируют динамически. Допустимый небаланс 60 гсм на каждом конце. Полость должна быть заполнена смазкой ЖРО (ТУ 32 ЦТ-520—73).

 

 

 

 

 

Рис. 73. Валопровод от дизеля к редуктору гидронасосов:
1 — дизель-генератор; 2 — редуктор гидронасосов; 3, 10, 14 — фланцы; 4 — болт; 5 — диск; 6, 13 — шайбы; 7,9 — заглушки; 8 — пресс-масленка; 11 — шлицевой фланец (вал); 12 — сальник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..