содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Размещение охлаждающего устройства тепловоза
ТЭП70 и принцип работы
Масляный бак гидросистемы тепловоза ТЭП70
Масляный бак (рис. 52) гидросистемы тепловоза предназначен для
компенсации объемного расширения масла при его нагревании и пополнении
системы при небольших утечках. Через бак происходит непрерывное удаление
воздуха из системы
при ее заполнении в процессе работы привода.
Расчетная емкость бака 75 л. Рабочий диапазон уровней масла, отмеченный
на мерном стекле 1, соответствует 23 л.
Одним из основных усло-зий нормальной работы гидропривода является
наиболее полное удаление воздуха из рабочей жидкости. Для этой цели бак
располагается под крышей тепловоза значительно выше всей системы
гидропривода.
К баку подведены дренажные трубы утечек масла из гидромашин,
воздухоотводные трубки из фильтров и подпиточные трубы, через которые
масло непрерывно пополняет систему. В гайке заливочной горловины имеются
отверстия, сообщающие воздушную полость бака с атмосферой.
Бак сварен из алюминия марки АМ6. Для контроля качества швов его
подвергают гидравлическому испытанию давлением 0,2 кгс/см2 в течение 5
мин Течь и потение не допускаются.
Рис. 52. Масляный бак системы гидропривода:
1 — мерное стекло; 2 — угольник; 3 — грибок; 4 — горловина заливочная; 5
— гайка; 6 — сетка
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|