Масляный бак гидросистемы тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Размещение охлаждающего устройства тепловоза ТЭП70 и принцип работы

 

 

Масляный бак гидросистемы тепловоза ТЭП70

 



Масляный бак (рис. 52) гидросистемы тепловоза предназначен для компенсации объемного расширения масла при его нагревании и пополнении системы при небольших утечках. Через бак происходит непрерывное удаление воздуха из системы

при ее заполнении в процессе работы привода. Расчетная емкость бака 75 л. Рабочий диапазон уровней масла, отмеченный на мерном стекле 1, соответствует 23 л.

Одним из основных усло-зий нормальной работы гидропривода является наиболее полное удаление воздуха из рабочей жидкости. Для этой цели бак располагается под крышей тепловоза значительно выше всей системы гидропривода.

К баку подведены дренажные трубы утечек масла из гидромашин, воздухоотводные трубки из фильтров и подпиточные трубы, через которые масло непрерывно пополняет систему. В гайке заливочной горловины имеются отверстия, сообщающие воздушную полость бака с атмосферой.

Бак сварен из алюминия марки АМ6. Для контроля качества швов его подвергают гидравлическому испытанию давлением 0,2 кгс/см2 в течение 5 мин Течь и потение не допускаются.

 

 

 

 

 

 

Рис. 52. Масляный бак системы гидропривода:
1 — мерное стекло; 2 — угольник; 3 — грибок; 4 — горловина заливочная; 5 — гайка; 6 — сетка

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..