Расчетные параметры и характеристика гидропривода холодильника тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Размещение охлаждающего устройства тепловоза ТЭП70 и принцип работы

 

 

Расчетные параметры и характеристика гидропривода холодильника тепловоза ТЭП70

 

 

 В гидрообъемном приводе тепловоза для получения максимальных значений полезного момента и мощности угол наклона оси блока цилиндров к оси вала принят равным 30°. Для уменьшения пульсации подачи рабочей жидкости, отрицательно влияющей на работу гидропривода, увеличивают количество цилиндров, принимая их число нечетным. У гидромашины типа МН 250/100 их девять.

Основные технические данные гидромашин при работе на масле турбинном 22 (ГОСТ 32—74) при температуре плюс 45— 50°С приведены в табл. 6.
 

 

Для определения ориентировочной мощности, затрачиваемой на привод вентиляторов при работе дизеля тепловоза на частичных режимах, необходимо знать соответствующую частоту вращения вентиляторных колес.

Опытным путем при испытаниях тепловоза ТЭП70-0001 были получены зависимости частоты вращения вентиляторных колес холодильника от давления масла после гидронасосов (рис. 48, сплошные линии) и частоты вращения коленчатого вала дизеля (рис. 48, пунктирная линия), замеренные при различных положениях контроллера машиниста и отключенных (подклиненных) терморегуляторах. На номинальной частоте вращения вала дизеля (nд = 1 000 об/мин) и частоте вращения вентиляторов (nв=13204-1330 об/мин) давление масла после гидронасосов первой шахты составляло 85, второй шахты — 93 и третьей— 80 кгс/см2. Потребляемая вентиляторами мощность получена равной соответственно 59,6; 65,6 и 55,6 л. с., а отбираемая от дизеля — 72,2; 78,5 и 68,3 л. с.; суммарная мощность, отбираемая вентиляторами холодильника от дизеля, составляет около 219 л. с. (по расчету 225 л. с.).

Различные значения давлений масла в нагнетательной линии гидропривода и потребляемой вентиляторами мощности при практически одинаковой частоте вращения всех трех вентиляторных колес холодильника объясняются неодинаковыми моментами на валах гидромоторов из-за различных (на 1——1,5° от расчетного значения) углов установки лопастей вентиляторных колес.

 

 

 

 

Таблица 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..