|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Размещение охлаждающего устройства тепловоза ТЭП70 и принцип работы
Расчетные параметры и характеристика гидропривода холодильника тепловоза ТЭП70
В гидрообъемном приводе тепловоза для
получения максимальных значений полезного момента и мощности угол
наклона оси блока цилиндров к оси вала принят равным 30°. Для уменьшения
пульсации подачи рабочей жидкости, отрицательно влияющей на работу
гидропривода, увеличивают количество цилиндров, принимая их число
нечетным. У гидромашины типа МН 250/100 их девять.
Для определения ориентировочной мощности, затрачиваемой на привод вентиляторов при работе дизеля тепловоза на частичных режимах, необходимо знать соответствующую частоту вращения вентиляторных колес. Опытным путем при испытаниях тепловоза ТЭП70-0001
были получены зависимости частоты вращения вентиляторных колес
холодильника от давления масла после гидронасосов (рис. 48, сплошные
линии) и частоты вращения коленчатого вала дизеля (рис. 48, пунктирная
линия), замеренные при различных положениях контроллера машиниста и
отключенных (подклиненных) терморегуляторах. На номинальной частоте
вращения вала дизеля (nд = 1 000 об/мин) и частоте вращения вентиляторов
(nв=13204-1330 об/мин) давление масла после гидронасосов первой шахты
составляло 85, второй шахты — 93 и третьей— 80 кгс/см2. Потребляемая
вентиляторами мощность получена равной соответственно 59,6; 65,6 и 55,6
л. с., а отбираемая от дизеля — 72,2; 78,5 и 68,3 л. с.; суммарная
мощность, отбираемая вентиляторами холодильника от дизеля, составляет
около 219 л. с. (по расчету 225 л. с.).
Таблица 6
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|