Принцип действия дистанционного указателя уровня топлива в баке тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Топливная система дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

 

 

Принцип действия дистанционного указателя уровня топлива в баке тепловоза ТЭП70



При открытии крана 6 (см. рис. 40) из тормозной магистрали через клапан максимального давления 8, дроссель 7 и трубопровод 4 подается воздух давлением 1,4 кгс/см* в пространство над топливом в бачке 2 топливомера. Одновременно воздух поступает в расположенный в топливном баке 5 трубопровод 9 и, вытесняя из него топливо, уходит в надтопливное пространство бака, соединенного с атмосферой. Возникшее при этом в трубопроводах и бачке топливомера давление воздуха равно статическому давлению столба топлива в топливном баке. Это давление, воздействуя на поверхность топлива в бачке 2 топливомера, вытесняет его в стеклянную трубку указателя уровня топлива 1. Уровень в трубке указателя будет повышаться до тех пор, пока он не сравняется с уровнем топлива в баке тепловоза. Тарировка шкалы произведена через каждые 100 л, оцифровка — через 500 л.

Точность замера зависит от количества топлива, залитого в бачок топливомера. При наличии топлива в бачке по риске «У» на шкале указателя топливомер дает точное показание

количества топлива в баке тепловоза. При отклонении этого уровня от риски «У» ошибка замера равна величине этого отклонения. Уровень топлива следует проверять при снятой верхней пробке 3 бачка топливомера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..