содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Топливная система
дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70
Принцип действия дистанционного указателя уровня
топлива в баке тепловоза ТЭП70
При открытии крана 6 (см. рис. 40) из тормозной магистрали через клапан
максимального давления 8, дроссель 7 и трубопровод 4 подается воздух
давлением 1,4 кгс/см* в пространство над топливом в бачке 2 топливомера.
Одновременно воздух поступает в расположенный в топливном баке 5
трубопровод 9 и, вытесняя из него топливо, уходит в надтопливное
пространство бака, соединенного с атмосферой. Возникшее при этом в
трубопроводах и бачке топливомера давление воздуха равно статическому
давлению столба топлива в топливном баке. Это давление, воздействуя на
поверхность топлива в бачке 2 топливомера, вытесняет его в стеклянную
трубку указателя уровня топлива 1. Уровень в трубке указателя будет
повышаться до тех пор, пока он не сравняется с уровнем топлива в баке
тепловоза. Тарировка шкалы произведена через каждые 100 л, оцифровка —
через 500 л.
Точность замера зависит от количества топлива, залитого в бачок
топливомера. При наличии топлива в бачке по риске «У» на шкале указателя
топливомер дает точное показание
количества топлива в баке тепловоза. При отклонении
этого уровня от риски «У» ошибка замера равна величине этого отклонения.
Уровень топлива следует проверять при снятой верхней пробке 3 бачка
топливомера.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|