Масляная система дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Масляная система дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

 

 

 

 В систему входят масляные насосы, охладители масла, фильтр грубой очистки, центробежные фильтры, маслопрокачивающий насос, трубопровод и клапаны. Все элементы системы, кроме маслопрокачивающего насоса, расположены на дизель-генераторе. Для снижения общего уровня давления в системе на дизеле применены два последовательно расположенных масляных насоса.

Из ванны поддизельной рамы через сетчатый маслозабор-ник и размещенный в нем невозвратный клапан масло поступает во всасывающую полость первого насоса и подается в охладители. Часть масла поступает к центробежным фильтрам, из которых сливается в поддизельную раму. Из охладителей масле поступает во всасывающую полость второго насоса и затем через фильтр грубой очистки подается на дизель. Оба насоса имеют одинаковую конструкцию, но частота вращения второго на 3% выше первого.

При прокачке дизеля маслопрокачивающий насос забирает масло из поддизельной рамы и подает его через невозвратный клапан в систему дизеля (рис. 29).

 

 

 

 

 

Рис 29. Внутренняя масляная система дизеля:
1 _ труба перетока масла из правого теплообменника к левому; 2 — труба подвода масла К правому охладителю масла; 3 — труба отвода масла от левого охладителя масла к левому масляному насосу; 4 — клапан для забора масла левым масляным насосом, 5 — клапан перепуска масла при повышенном давлении перед левым масляным насосом; 6 — рама; 7 — маслозаборник сетчатый с встроенным обратным клапаном; 8 — труба подвода масла к правому масляному насосу, 9 — фильтры масла центробежные; 10 — труба подвода масла к центробежным фильтрам; а, б, в — каналы; г — канал перетока масла от левого масляного насоса в фильтр грубой очистки масла; д — канал подвода масла к шлицевому валу привода насосов, е — каналы подвода масла к шарикоподшипникам и шлицевому валу водяного насоса, ж — канал подвода масла к шестерням привода насосов, з — центральный канал подвода масла К узлам движения; и — полость для слива масла из подшипников турбокомпрессора, К — канал подвода масла к подшипникам турбокомпрессора; л — каналы подвода масла к осям рычагов и гидротолкателям крышек цилиндров; м — канал подвода масла к толкателям топливных насосов; н — канал подвода масла Н подшипникам распределительного вала; о — канал слива масла из поршней; п — канал в стержне шатуна; р — канал подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала; у, ф, ш, ч — каналы подвода масла к подшипникам и шестерням привода распределительного вала; щ — канал подвода масла из лотка распределительного вала к корпусу привода распределительного вала; ц — полость коленчатого вала для подвода масла к десятому коренному подшипнику; х — канал масляный в лотке, з — канал слива масла из полости верхней части крышки цилиндров в картер дизеля, ю — полость охлаждения и смазки поршневого пальца, я — каналы коленчатого вала
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..