Форсунка топливной системы дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Форсунка топливной системы дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

 

 

 


Форсунка закрытого типа (рис. 27) установлена в крышке цилиндра и уплотнена конусной поверхностью а и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу корпуса 7 прикреплен

колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1. Для обеспечения одинаковой затяжки на каждом колпаке 4 нанесены риски, равномерно расположенные по окружности.

В корпусе 2 распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют собой комплект спаренных деталей. Игла прижимается к корпусу распылителя пружиной

8 через штангу 6. Сжатие пружины осуществляется поворотом регулировочного винта 11, положение которого фиксируется гайкой 13. Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому присоединена трубка отвода топлива, просочившегося через зазор между иглой и корпусом распылителя.

Топливо, поступающее в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из корпуса 16 и стержня 17, пройдя через продольные пазы в, кольцевой зазор между корпусом и стержнем, направляется в продольные пазы г, откуда по отверстиям д — в канал корпуса форсунки.

Регулируют форсунку на специальном стенде при периодических ремонтах.

 

 

 

 

 

 

Рис. 27. Форсунка:
1 — сопло; 2 — корпус распылителя, 3 — игла; 4 — колпак; 5, 9 — кольца уплотнительные; 6 — штанга; 7 — корпус форсунки, 8 — пружина,
10 — тарелка, 11 — винт регулировочный; 12, 14 — прокладки, 13 — гайка, 15 — штуцер, 16 — корпус фильтра; 17 — стержень, а — конусная поверхность; б — канал отвода просочившегося топлива,
в, г — пазы, д — отверстие прохода топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..