Форсунка топливной системы дизеля 2А-9ДГ
тепловоза ТЭП70
Форсунка закрытого типа (рис. 27) установлена в крышке цилиндра и
уплотнена конусной поверхностью а и резиновым кольцом 9. К нижнему торцу
корпуса 7 прикреплен
колпаком 4 корпус 2 распылителя и сопло 1. Для
обеспечения одинаковой затяжки на каждом колпаке 4 нанесены риски,
равномерно расположенные по окружности.
В корпусе 2 распылителя размещена игла 3, разобщающая внутренние полости
форсунки от камеры сгорания. Корпус распылителя и игла представляют
собой комплект спаренных деталей. Игла прижимается к корпусу распылителя
пружиной
8 через штангу 6. Сжатие пружины осуществляется поворотом
регулировочного винта 11, положение которого фиксируется гайкой 13.
Сверху на регулировочный винт навернут штуцер 15, к которому
присоединена трубка отвода топлива, просочившегося через зазор между
иглой и корпусом распылителя.
Топливо, поступающее в форсунку через щелевой фильтр, состоящий из
корпуса 16 и стержня 17, пройдя через продольные пазы в, кольцевой зазор
между корпусом и стержнем, направляется в продольные пазы г, откуда по
отверстиям д — в канал корпуса форсунки.
Регулируют форсунку на специальном стенде при периодических ремонтах.
Рис. 27. Форсунка:
1 — сопло; 2 — корпус распылителя, 3 — игла; 4 — колпак; 5, 9 — кольца
уплотнительные; 6 — штанга; 7 — корпус форсунки, 8 — пружина,
10 — тарелка, 11 — винт регулировочный; 12, 14 — прокладки, 13 — гайка,
15 — штуцер, 16 — корпус фильтра; 17 — стержень, а — конусная
поверхность; б — канал отвода просочившегося топлива,
в, г — пазы, д — отверстие прохода топлива