Нагрузка от кузова на тележку тепловоза передается через двухопорную
систему, в которой используются опоры маятникового типа. Тележка имеет
мягкое продольно сбалансированное рессорное подвешивание, бесчелюстные
осевые буксы и опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. В
узлах тележки широко использованы резиновые амортизаторы.
Тележка (рис. 132, см. вклейку в конце книги) состоит из следующих
основных узлов: главные опоры кузова; боковые опоры кузова; возвращающие
аппараты; рама тележки; колесные пары с буксами, узлами эластичной
муфты, ведомой шестерней и кожухом тягового редуктора; рессорное
подвешивание; подвешивание тягового электродвигателя; тяговый
электродвигатель с ведущей шестерней и шестеренчатым насосом; рычажная
передача тормоза.
Обе тележки тепловоза одинаковой конструкции.
Техническая характеристика тележки
Количество осей........................3
Диаметр бандажей по кругу катания, мм ... 1050
Количество электродвигателей ..... , 3
Передаточное отношение тягового редуктора . . 2,32