Глава XIII ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Глава XIII ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА ТЭП60



Нагрузка от кузова на тележку тепловоза передается через двухопорную систему, в которой используются опоры маятникового типа. Тележка имеет мягкое продольно сбалансированное рессорное подвешивание, бесчелюстные осевые буксы и опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. В узлах тележки широко использованы резиновые амортизаторы.

Тележка (рис. 132, см. вклейку в конце книги) состоит из следующих основных узлов: главные опоры кузова; боковые опоры кузова; возвращающие аппараты; рама тележки; колесные пары с буксами, узлами эластичной муфты, ведомой шестерней и кожухом тягового редуктора; рессорное подвешивание; подвешивание тягового электродвигателя; тяговый электродвигатель с ведущей шестерней и шестеренчатым насосом; рычажная передача тормоза.

Обе тележки тепловоза одинаковой конструкции.

Техническая характеристика тележки
Количество осей........................3

Диаметр бандажей по кругу катания, мм ... 1050

Количество электродвигателей ..... , 3

Передаточное отношение тягового редуктора . . 2,32

Свободный разбег средней колесной пары, мм . ±14

Статический прогиб рессорного подвешивания (без

учета прогиба резиновых амортизаторов), мм . 94,3

Колесная база тележки, мм................4600

Полная длина тележки, мм . ....... 6500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..