Эксплуатация гидропривода и его неисправности тепловоза ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ОСМОТР И РЕМОНТ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60

 

 

Эксплуатация гидропривода и его неисправности тепловоза ТЭП60

 

 

 Ежедневно перед подачей тепловоза под поезд гидропривод тщательно осматривает локомотивная бригада. При этом проверяют уровень масла в фильтр-баке; состояние разъемов (плотность) крышек” фланцев, пробок, сферических соединений и т. д., надежность крепления гидромашин и трубопроводов, фильтр-бака и фильтра тонкой очистки.

Во время работы гидропривода запрещается производить всякого рода исправления, в том числе подтягивание болтов, гаек и пробок. Запрещается пускать гидропривод без масла. Нужно следить, чтобы по гидромашинам, трубопроводу и арматуре не наносились удары.

При работе гидропривода не должно быть утечек масла из-под неподвижных соединений: штуцеров, крышек, фланцев, соединений трубопровода. Утечки должны быть устранены на неработающем приводе. Допускаются утечки по манжетным уплотнениям не более 1 см3/ч. Если уровень масла в фильтр-баке ниже предельной отметки, надо долить масло, но не выше установленного уровня.

Применять масла только рекомендуемые и заливать их через фильтр с соблюдением мер предосторожности, гарантирующих от попадания грязи. Заливочную горловину необходимо тщательно закрыть. Масло из системы рекомендуется сливать сразу же после остановки гидропривода, так как оно при этом менее вязкое и легко уносит с собой из системы попавшую туда грязь. Сливают масло через клапаны фильтрбака, сливных и нагнетательных труб, охлаждающей секции (через нижнее соединение с трубопроводом) и из гидромашин через сливные пробки в их корпусах. После слива масла вначале промывают фильтр-бак, а затем и остальные емкости системы.

Для промывки системы заливают чистое масло в фильтр-бак и пускают дизель вхолостую. Для обеспечения пропуска масла через весь трубопровод необходимо поднять вручную вилки терморегуляторов и проработать в таком положении 10—15 мин, после чего вилки опустить, остановить дизель и спустить масло. После промывки системы заполнить гидропривод чистым маслом после анализа его в лаборатории на соответствие требованиям ГОСТ.

При постройке тепловоза, а также при его ремонте в депо или на заводе МПС, когда разбирают и ремонтируют узлы гидропривода, промывка системы обязательна как перед реостатными испытаниями, так и после них.

Заправку гидросистемы свежим маслом производят через горловину фильтр-бака. Систему можно считать заполненной, если масло после вращения коленчатого вала дизеля останется на прежнем уровне. Для удаления воздуха из системы производят кратковременный пуск дизеля (10—15 мин) на холостом ходу. Таких пусков производят несколько, при этом чередуют положение вилок терморегулятора (поднято и опущено). После того как прекратится выделение пузырьков воздуха, наблюдаемое в стекло масломера фильтр-бака, можно считать, что система полностью освобождена от воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..