|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Масляная система дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60
Фильтр грубой очистки масла дизеля 11Д45 тепловоза ТЭП60
(рис. 47) установлен вне дизеля и состоит из
корпуса 1, крышки 2 и трех фильтрующих элементов 9, укрепленных на
трубах 6 и прижатых ко дну корпуса фильтра опорой 5 и пружиной 4.
Фильтрующий элемент представляет собой диафрагму с отверстиями, на
которую положена в два слоя сетка. Наружная фильтрующая сетка имеет
ячейки размером 0,14 мм. Внутренняя сетка имеет более крупные ячейки и
является каркасом для фильтрующей. Для выпуска воздуха из фильтра на
крышке установлен игольчатый клапан (вентиль) 3 и для спуска отстоя или
масла — клапан 8. Масло из дизеля поступает в полость А, проходит
фильтрующие элементы 9 и через отверстия в трубах 6 стекает в полость Б.
В процессе эксплуатации необходимо следить за перепадом давления масла
на входе и выходе из фильтра. Если перепад давления достигает 1,5
кгс/см2, фильтрующие элементы промывают дизельным топливом, а затем
продувают сжатым воздухом под давлением 0,5—1 кгс/см2 и очищают
волосяной щеткой. Перед сборкой фильтра грубой очистки все детали
промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Для тонкой
очистки масла применяют центробеж-, ный фильтр, устанавливаемый на
дизеле. в фильтр тонкой очистки масла 40, включающийся в
работу вентилем 42 только при температуре масла 40° С, и при помощи его
устанавливается давление масла 2,0—2,3 кгс/см2.
Рис. 47. Фильтр грубой очистки масла: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — вентиль для выпуска воздуха и отбора масла для анализа; 4—пружина; 5 —опора; 6 — труба; 7 — опорная плита, 8 — клапан для слива грязного масла; 9 — фильтрующий элемент
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|