Схема расположения вентилей трубопровода воды на тепловозе ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭП60

 

 

Схема расположения вентилей трубопровода воды на тепловозе ТЭП60

 

 

На рис. 44 представлена схема расположения вентилей трубопровода воды на тепловозе. Положение вентилей, а также кранов при различных режимах работы системы охлаждения представлено в табл. 3.

Заполнение системы водой производят через заливочную горловину 53 (см. рис. 44) расширительного бака 54 через соединительные головки 25 или 45, расположенные по бокам тепловоза (с правой и левой сторон).

Прогрев системы при неработающем дизеле предусматривает: прогрев первого и второго кругов циркуляции, отопление кабин машиниста, подогрев топлива, обогрев бачка санитарного узла.

Для отключения в летнее время калориферов от водяной системы необходимо закрыть вентили 17 и 18 для передней кабины и 33 и 40 — для задней. При этом режиме работы калориферов и при включенном топливоподогревателе вентили 19 и 59 необходимо открыть. Подогрев топлива в подогревателе 70 от котла производится в процессе прогрева первого и второго кругов циркуляции.

Для прогрева топливоподогревателя от дизеля необходимо открыть вентили 19, 23 и 59 и закрыть 6, 12, 17, 18 и 43. Обогрев водяного бака санузла 5 производят периодическим открытием вентиля 3 одновременно с прогревом первого контура циркуляции.

Воду из системы сливают через соединительные головки 25 и 45, для чего открывают сначала вентили 27, 28, 47, 48, 69 и кран 21, а затем 3, 6, 12, 17, 18, 19, 23, 31, 33, 40, 49, 56, 58 и 59. Для заполнения освобождающейся системы воздухом необходимо открыть краники на калориферах 13 и 38 и игольчатые клапаны 4, 8, 20, 32, 42 и 71, а затем вентили 11, 15, 16, 26, 36, 37 и спускной кран водомерного стекла на баке.

После слива воды систему и агрегаты необходимо продуть сжатым воздухом давлением 3—4 кгс/см2. Продувка обязательна в холодное время года. Продувку рекомендуют производить по участкам в порядке, указанном в табл. 4, и в течение времени, необходимого для полного удаления воды из того или другого участка.

Закрывая ряд вентилей, отсоединяют продуваемый участок от других, а через открытые вентили производят его продувку.

Рекомендуется опрессовку в условиях депо вести также сжатым воздухом и по тем же участкам, которые выделены для продувки. При опрессовке системы воздухом следует присоединиться к тем же вентилям, которые указаны для продувки. Вентили,, которые открывают для продувки, во время опрессовки должны быть закрыты. При

этом бак следует отключить от системы закрытием вентилей 49, 50, 56 и 58. Контроль ведется путем поднятия давления, указываемого манометром, или визуально обмыливанием соединений.

Помимо отмены с тепловоза № 0167 холодильника наддувочного воздуха с вентилятором и приводом, перераспределено число секций между двумя контурами циркуляции.

 

 

Таблица 3

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Участок

Вентили

закрыть

Вентили открыть

Примечание

Котел, топливоподогре- ватель, теплообменник

12, 17, 19 и 59

6, 11, 28, 43 и 46. Вентиль 6 через не­которое время, а вентиль 11 при от­сутствии воды за­крыть

Шланг для подвода воздуха присоеди­нить к гнезду 8

Котел, калориферы

6, 11, 12,

43, 49, 56 и 59

15, 16, 17, 18, 19, 23, 33, 36 и 37. Венти­ли 15, 16, 36 и 37 при отсутствии в них воды закрыть

Шланг присоеди­нить к гнезду 8

Двигатель, секции холо­дильника первого кон­тура с трубопроводом: паровоздушные труб­ки

двигатель, секции

49 и 59

56 после продувки трубок закрыть

25, 27

Шланг присоеди­нить к гнезду 8. Отвернуть две пробки на торце блока со стороны генератора. Спус­тить воду из водя­ного насоса перво­го контура

Секции холодильника второго контура с тру­бопроводом

31

48 и кран 21 голов­ки 25 и 45

Шланг присоеди­нить к штуцеру трубки. Спустить воду из насоса вто­рого контура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..