Регулятор давления ВК-11Б-1 компрессора тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218 

 

 

 

КОМПРЕССОРЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

Регулятор давления ВК-11Б-1 компрессора тепловоза ТЭМ7

 

 

Регулятор давления ВК-11Б-1 применен для автоматического управления компрессором с целью поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах 0,75—0,9 МПа (7,5— 9 кгс/см2).

Регулятор АК-ПБ-1 (рис. 176) представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Контакты вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 17 и закрыты изоляционным кожухом 1. Рычаг 13 подвижного контакта 15 шарнирно соединен с направляющей 8 и штоком 11, выполненным из изоляционного материала. В направляющей, прикрепленной к основанию винтами, перемещается штоК. С одной стороны на шток действует главная пружина 7, с другой — через резиновую диафрагму 9 — сжатый воздух.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, растягиваясь, преодолевает усилие главной пружины и поднимает шток, поворачивая рычаг и размыкая контакты 15 и 16. Прн понижении давления контакты замыкаются под действием главной пружины.

Пружина 14 обеспечивает четкое переключение контакта. Величину давления, при котором контакты размыкаются, регулируют поворотом головки 4 винта, а величину давления, прн котором контакты замыкаются,— поворотом регулировочного винта 3.

При уменьшении расстояния между винтом 3 н контактом 15 включение компрессора будет происходить при большем давлении и, наоборот,

выворачивание винта 3 вызывает включение компрессора при меньшем давлении.

При увеличении затяжки пружины главный компрессор отключается при большем давлении, а при уменьшении затяжки — при меньшем.

 

 

 

 

 

Рис. 176. Регулятор давления АК-НБ-1:
1—пластмассовый кожух; 2—стойка; 3—винт регулировочный; 4—головка винта; 5, 6—планки; 7—главная пружина; 8—направляющая; 9—резиновая диафрагма; 10—чугунный фланец; II—шток; 12—ось; 13—рычаг; 14—пружина; 15—контакт подвижной; 16—контакт неподвижный; 17—основание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218