Регулятор давления ВК-11Б-1 компрессора
тепловоза ТЭМ7
Регулятор давления ВК-11Б-1 применен для
автоматического управления компрессором с целью поддержания давления
воздуха в питательной магистрали в установленных пределах 0,75—0,9 МПа
(7,5— 9 кгс/см2).
Регулятор АК-ПБ-1 (рис. 176) представляет собой электрический
выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Контакты
вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 17 и закрыты
изоляционным кожухом 1. Рычаг 13 подвижного контакта 15 шарнирно
соединен с направляющей 8 и штоком 11, выполненным из изоляционного
материала. В направляющей, прикрепленной к основанию винтами,
перемещается штоК. С одной стороны на шток действует главная пружина 7,
с другой — через резиновую диафрагму 9 — сжатый воздух.
При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая,
растягиваясь, преодолевает усилие главной пружины и поднимает шток,
поворачивая рычаг и размыкая контакты 15 и 16. Прн понижении давления
контакты замыкаются под действием главной пружины.
Пружина 14 обеспечивает четкое переключение контакта. Величину давления,
при котором контакты размыкаются, регулируют поворотом головки 4 винта,
а величину давления, прн котором контакты замыкаются,— поворотом
регулировочного винта 3.
При уменьшении расстояния между винтом 3 н контактом 15 включение
компрессора будет происходить при большем давлении и, наоборот,
выворачивание винта 3 вызывает включение
компрессора при меньшем давлении.
При увеличении затяжки пружины главный компрессор отключается при
большем давлении, а при уменьшении затяжки — при меньшем.