Приведение в действие большинства приборов управления тепловозом
осуществляется сжатым воздухом. Схема воздухопровода представлена на
рис. 165.
Из питательной магистрали через клапан максимального давления 3(1),
который отрегулирован на давление (0,6 ±0,05) МПа [(6 ±0,5) кгс/см2],
воздух, пройдя через вла-гоотделитель 5, поступает к коллектору,
расположенному на задней стенке машинного отделения. От коллектора часть
воздуха подается в высоковольтную камеру к поездным контакторам,
контакторам ослабления поля и реверсорам.
В то же время воздух поступает к электропневматическим вентилям
6(1)—6(14) типа ВВ-32, расположенным на задней стенке машинного
отделения. Через эти вентили воздух подается:
к воздухораспределителям песочниц 5-й и 8-й осей тепловоза;
к воздухораспределителям тифо-на и свистка;
к пневмоцилиндру расцепки задней автосцепки тепловоза;
к четырем пневмоцилиндрам привода жалюзи блока фильтров ЦВС;
к пневмоцилиндрам привода контроллера машиниста при управлении
тепловозом с выносного пульта («Больше позиций», «Меньше», «Быстрый
сброс», «Реверс вперед», «Реверс назад»);
к клапанам холостого хода компрессоров.
Перед электропневмовентилем 6(3) установлен клапан 8(1), который
отрегулирован на давление 0,4 МПа (4 кгс/см2). По этой цепочке
(коллектор, клапан, электропневмовентиль) воздух подается к догружателю
задней тележки.
От задней стенки машинного отделения воздух трубопроводом, проходящим
внутри кузова машинного отделения, подается к передней части тепловоза.
В кузове воздух ответвляется к расположенному слева от
вентиляторной установки ЦВС дистанционному
топливомеру, а также к электропневмовентилям дизеля — на аварийную
остановку дизеля, на отключение половины цилиндров при работе на
минимальной частоте вращения.
На передней стенке машинного отделения установлены электропневмовентили,
пропускающие воздух;
к воздухораспределителям песочниц 1-й и 4-й осей тепловоза;
к золотнику включения вентилятора холодной камеры при ручном режиме
работы охлаждающего устройства;
к пневмоцилиндрам привода левых, правых и верхних жалюзи холодильной
камеры при ручном и автоматическом режимах работы;
к пневмоцилиндру расцепки передней автосцепки.
К переднему догружателю воздух подается через клапан 8(2) и
электропневмовентиль 6(20). Здесь же воздух ответвляется к терморе-
гуляторам, управляющим вентилятором при автоматическом режиме.
Для обеспечения устойчивого воздухоснабжения приборов в системе
установлен воздушный резервуар
14. Давление воздуха в системе контролируется по манометру 4(1), воздуха
подаваемого в догружате-ли — по манометрам 4(2) и 4(3).
Отключение питания системы в случае необходимости осуществляется
разобщительным краном 1.