ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИКИ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИКИ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 



Приведение в действие большинства приборов управления тепловозом осуществляется сжатым воздухом. Схема воздухопровода представлена на рис. 165.

Из питательной магистрали через клапан максимального давления 3(1), который отрегулирован на давление (0,6 ±0,05) МПа [(6 ±0,5) кгс/см2], воздух, пройдя через вла-гоотделитель 5, поступает к коллектору, расположенному на задней стенке машинного отделения. От коллектора часть воздуха подается в высоковольтную камеру к поездным контакторам, контакторам ослабления поля и реверсорам.

В то же время воздух поступает к электропневматическим вентилям 6(1)—6(14) типа ВВ-32, расположенным на задней стенке машинного отделения. Через эти вентили воздух подается:

к воздухораспределителям песочниц 5-й и 8-й осей тепловоза;

к воздухораспределителям тифо-на и свистка;

к пневмоцилиндру расцепки задней автосцепки тепловоза;

к четырем пневмоцилиндрам привода жалюзи блока фильтров ЦВС;

к пневмоцилиндрам привода контроллера машиниста при управлении тепловозом с выносного пульта («Больше позиций», «Меньше», «Быстрый сброс», «Реверс вперед», «Реверс назад»);

к клапанам холостого хода компрессоров.

Перед электропневмовентилем 6(3) установлен клапан 8(1), который отрегулирован на давление 0,4 МПа (4 кгс/см2). По этой цепочке (коллектор, клапан, электропневмовентиль) воздух подается к догружателю задней тележки.

От задней стенки машинного отделения воздух трубопроводом, проходящим внутри кузова машинного отделения, подается к передней части тепловоза. В кузове воздух ответвляется к расположенному слева от

 

вентиляторной установки ЦВС дистанционному топливомеру, а также к электропневмовентилям дизеля — на аварийную остановку дизеля, на отключение половины цилиндров при работе на минимальной частоте вращения.

На передней стенке машинного отделения установлены электропневмовентили, пропускающие воздух;

к воздухораспределителям песочниц 1-й и 4-й осей тепловоза;

к золотнику включения вентилятора холодной камеры при ручном режиме работы охлаждающего устройства;

к пневмоцилиндрам привода левых, правых и верхних жалюзи холодильной камеры при ручном и автоматическом режимах работы;

к пневмоцилиндру расцепки передней автосцепки.

К переднему догружателю воздух подается через клапан 8(2) и электропневмовентиль 6(20). Здесь же воздух ответвляется к терморе-
гуляторам, управляющим вентилятором при автоматическом режиме.

Для обеспечения устойчивого воздухоснабжения приборов в системе установлен воздушный резервуар

14. Давление воздуха в системе контролируется по манометру 4(1), воздуха подаваемого в догружате-ли — по манометрам 4(2) и 4(3).

Отключение питания системы в случае необходимости осуществляется разобщительным краном 1.

 

 

 

Рис. 165. Схема трубопровода автоматики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..