Приспособление для выкатки колесно-моторного блока тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Приспособление для выкатки колесно-моторного блока тепловоза ТЭМ7

 

Приспособление для выкатки колесно-моторного блока состоит из комплекта планок 2 и валиков 6 и 3 (рис. 143). При выкатывании колесно-моторного блока на скатоопускной канаве необходимо между главной рамой тепловоза и рамами двухосных тележек установить планки

2 и укрепить их валиками 6 за кронштейн маятниковой подвески рамы двухосной тележки, а валиками 3 — за кронштейн главной рамы. Валики от выпадания стопорятся шплинтами. Кроме того, вместо предохранительного приспособления 5 нужно установить деревянный брус 7 или металлическую опору между рамой тележки и рельсами. В результате вес тепловоза будет передаваться не на вторую ступень рессорного подвешивания, а непосредственно на двухосную тележку, из которой колесные блоки не выкатываются, а рама тележки, из которой колесный блок выкатывается, становится подвешенной к главной раме. Брус 7 является подстраховочным. В случае выкатки любого другого колесного блока подстраховочный брус устанавливается вместо ближайшего к нему предохранительного устройства.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 143. Приспособление для выкатки колесно-моторного блока:
1—кронштейн маятниковой подвески; 2—планка; 3—валики короткие; 4—главная рама тепловоза; 5—предохранительное приспособление; 6—валик длинный; 7—брус подстраховочный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..