Подвешивание тяговых электродвигателей тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

 

Подвешивание тяговых электродвигателей тепловоза ТЭМ7

 

 

 На тепловозе применено опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей.

Тяговый электродвигатель опирается с одной стороны при помощи двух приливов корпуса и подшипников скольжения на ось колесной пары, а с другой через пружинный комплект — на кронштейн, приваренный посредине поперечной балки рамы тележки.

Пружинный комплект (рис. 141) размещается между выступами остова электродвигателя, имеет четыре пружины 5, стягивающиеся при установке на тележку верхней и нижней обоймами 3 и двумя технологическими болтами 4. К обоймам снизу приварены сменные накладки. При установке колесно-моторного блока в тележку этот комплект располагают между полками кронштейна тележки и соединяют с ним двумя направляющими стержнями, удер-
живаемыми от выпадания зашплинтованными валиками 1.

Электродвигатель при установке его в тележку должен быть повернут относительно оси колесной пары так, чтобы ось его составляла с горизонталью угол, равный 17°. После постановки электродвигателя с колесной парой на место между гайками стяжных болтов 4 и обоймами должен быть зазор не менее 5 мм, исключающий возможность нагружения этих болтов; гайки при этом должны быть отвернуты до упора в шплинты.
 

 

Рис. 141. Подвеска электродвигателя:
1—валик; 2— стержень направляющий; 3—рессорная обойма; 4—болт стяжной; 5—пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..