содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК
ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Подвешивание тяговых электродвигателей тепловоза
ТЭМ7
На тепловозе применено опорно-осевое
подвешивание тяговых электродвигателей.
Тяговый электродвигатель опирается с одной стороны при помощи двух
приливов корпуса и подшипников скольжения на ось колесной пары, а с
другой через пружинный комплект — на кронштейн, приваренный посредине
поперечной балки рамы тележки.
Пружинный комплект (рис. 141) размещается между выступами остова
электродвигателя, имеет четыре пружины 5, стягивающиеся при установке на
тележку верхней и нижней обоймами 3 и двумя технологическими болтами 4.
К обоймам снизу приварены сменные накладки. При установке
колесно-моторного блока в тележку этот комплект располагают между
полками кронштейна тележки и соединяют с ним двумя направляющими
стержнями, удер-
живаемыми от выпадания зашплинтованными валиками 1.
Электродвигатель при установке его в тележку должен быть повернут
относительно оси колесной пары так, чтобы ось его составляла с
горизонталью угол, равный 17°. После постановки электродвигателя с
колесной парой на место между гайками стяжных болтов 4 и обоймами должен
быть зазор не менее 5 мм, исключающий возможность нагружения этих
болтов; гайки при этом должны быть отвернуты до упора в шплинты.
Рис. 141. Подвеска электродвигателя:
1—валик; 2— стержень направляющий; 3—рессорная обойма; 4—болт стяжной;
5—пружина
содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
|