Буксовые поводки тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Буксовые поводки тепловоза ТЭМ7

 

 

 Каждая букса соединяется с рамой тележки двумя поводками (рис. 139) — верхним и нижним. Отличие между верхним и нижним поводками состоит в направлении клиновых поверхностей валиков 9. Поводки передают тяговые и тормозные усилия от колесной пары к раме тележки и позволяют колесной паре совершать относительно рамы тележки вертикальные и горизонтальные перемещения за счет упругости резиновых шарниров поводков.

Резиновые втулки 2 и 10 специальными приспособлениями запрессованы между валиками 5 и 9 и втулками 3 и 11. Валики с резиновыми и металлическими втулками запрессованы в корпус 8. Торцовые амортизаторы, состоящие из резиновой шайбы с привулканизированными к ней металлическими накладками, крепятся на валиках 5 и 9 при помощи разрезных шайб 6. Разрезные шайбы вставляются в выточки валиков и прихватываются электросваркой к торцовым амортизаторам. Торцовые амортизаторы устанавливаются с натягом по резине и от проворота относительно корпуса удерживаются штифтами 4.

К буксе и к раме тележки поводки крепятся болтами, при этом между основанием клинового паза рамы или буксы и валиком поводка должен быть зазор от 2 до 6 мм, обеспечивающий натяг по клиновым поверхностям.

Поводки унифицированы с буксовыми поводками тепловоза 2ТЭ116.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 139. Буксовый поводок:
1—кольцо проставочное; 2, 10—втулки резиновые; 3, И—втулки; 4—штифт, 5, 9—валики; 6—шайба разрезная; 7—амортизатор; 8—корпус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..