содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК
ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Буксовые поводки тепловоза ТЭМ7
Каждая букса соединяется с рамой тележки
двумя поводками (рис. 139) — верхним и нижним. Отличие между верхним и
нижним поводками состоит в направлении клиновых поверхностей валиков 9.
Поводки передают тяговые и тормозные усилия от колесной пары к раме
тележки и позволяют колесной паре совершать относительно рамы тележки
вертикальные и горизонтальные перемещения за счет упругости резиновых
шарниров поводков.
Резиновые втулки 2 и 10 специальными приспособлениями запрессованы
между валиками 5 и 9 и втулками 3 и 11. Валики с резиновыми и
металлическими втулками запрессованы в корпус 8. Торцовые амортизаторы,
состоящие из резиновой шайбы с привулканизированными к ней
металлическими накладками, крепятся на валиках 5 и 9 при помощи
разрезных шайб 6. Разрезные шайбы вставляются в выточки валиков и
прихватываются электросваркой к торцовым амортизаторам. Торцовые
амортизаторы устанавливаются с натягом по резине и от проворота
относительно корпуса удерживаются штифтами 4.
К буксе и к раме тележки поводки крепятся болтами, при этом между
основанием клинового паза рамы или буксы и валиком поводка должен быть
зазор от 2 до 6 мм, обеспечивающий натяг по клиновым поверхностям.
Поводки унифицированы с буксовыми поводками тепловоза 2ТЭ116.
Рис. 139. Буксовый поводок:
1—кольцо проставочное; 2, 10—втулки резиновые; 3, И—втулки; 4—штифт, 5,
9—валики; 6—шайба разрезная; 7—амортизатор; 8—корпус
содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
|