содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ И
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Блок тахометрический БА-430УЗ тепловоза ТЭМ7
Основные технические данные блока БА-430УЗ
Номинальное напряжение, В:
зажим .......2—3 40±0,8
зажим .......5—6 15 + 1,5
Номинальная частота, Гц......... 220
Сопротивление нагрузки, Ом 60 Напряжение на входе, В ....250
Стабильность выходной характеристики, % .........3,5
(рис. 112, а) предназначен для получения выходных напряжений,
пропорциональных частоте вращения вала дизеля. Напряжения, снимаемые с
блока, служат для задания уровня мощности электрической передачи и
питания индуктивного датчика. Блок состоит из насыщающего 5 и
компенсирующего 6 трансформаторов, выпрямительного
моста и сглаживающего фильтра. В состав фильтра входят дроссель 4,
конденсаторы 2 и резистор 3. Насыщающий трансформатор выполнен на
тороидальном сердечнике из пермалоя, компенсирующий трансформатор — на
кольцевом сердечнике из альсифера. Обмотки трансформаторов залиты
эпоксидным компаундом. Сердечник дросселя шихтованный, набран из
111-образных листов электрической стали. Воздушный зазор дросселя
регулируемый. Выпрямительный мост состоит из четырех диодов 9,
установленных на радиаторах. К схеме тепловоза блок присоединяется с
помощью штепсельного разъема. Электрическая принципиальная схема блока
приведена на рис. 112, а.
Рис. 112. Блок тахометрический БА-430УЗ:
а—устройство: 1—колодка штепсельного разъема; 2—электрические
контакторы; 3—резистор фильтра; 4—дроссель; 5—трансформатор насыщающий
(ТР1); 6—трансформатор компенсирующий
(ТР2); 7—корпус; 8—соединительные провода; 9—диоды; 10—вставка
штепсельного разъема; б—принципиальная электрическая схема и маркировка
контактов штепсельного разъема
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|