Контроль напряжения цепей управления тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

Контроль напряжения цепей управления тепловоза ТЭМ7

 

 

 

Контроль напряжения цепей управления осуществляется вольтметром KQ (зона 5А) при положении переключателя nVQ в положении «.V». Вольтметр включается по цепи: ВкА20 «Приборы», 5.14, р.к. nVQ между контактом 3—2, 154.1, KQ,

156.1, контакт 2—3 на nVQ, 2.23, п. 2.

Для определения сопротивления изоляции переключатель nVQ установить в положение « + U», потом «— U». В положении «+U» определяется напряжение между полюсом и «землей»: ВкА20 «Приборы», 5.14, контакт 3—2 nVQ, 154.1, UQ,

156.1, контакт 1—4 I1VQ, замкнутый в положении «+U», 158.1, «земля». В положении «— U» определяется по KQ напряжение между «минусом» и «землей»: п. 2, 2.23, контакт 3—2 nVQ, 156.1, VQ, контакт 1—4 nVQ, замкнутый в положении «— U»,

158.1, «земля». Полученные результаты подставить в формулу

U=1,5( U+ + U_).

Пользуясь переводной шкалой, установленной на пульте управления, определить сопротивление изоляции.

 

 

 

 

 

Контроль времени работы дизеля тепловоза ТЭМ7

 

Контроль времени работы дизеля ведется по счетчику моточасов, который включается после пуска дизеля. Напряжение на счетчик моточасов подается со стартер-генератора по цепи: «плюс» СГ, (1.1)Х2, 1.2, ПР1,

19.1, XI 1.1, 19.2, ПР6, 23.2, XI 1.2,

23.1, резистор R1, 25.1 и резистор R2, 27.1, Мп, 2.24, К.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..