Электрические дистанционные термометры
предназначены для контроля температуры масла и воды дизеля. Их питание
как и электроманометров, осуществляется от бортовой сети тепловоза через
гасящие резисторы.
Термометр «Масло дизеля на выходе» получает питание по цепи: ВкА20,
«Приборы», 501.4, R20, 513.1, контакт 3 ЭТ1, указатель ЭТ1 и далее по
двум цепям: первая цепь — 102.3, п. 102, 102.2, VI.9, 102.1, з.к. ЗРУО,
з.к. ЗРПС, 106.1,'IX. 14, 106.2, К. 106,
106.3, контакт 1 приемника, термометры ЭТ1; вторая цепь—108.3, п. 108,
108.2, VI. 10, 108.1, з.к. ЗРУО,
110.1, IX. 15, 110.2, К.110, 110.7, контакт 2ЭТ1; далее общая цепь с К.ПО, 110.5, IV.4, 110.6, R21,
2.70, п. 2.
Цепи остальных термометров аналогичны.
Контроль тока заряда и разряда аккумуляторной
батареи тепловоза ТЭМ7
Ток заряда и разряда аккумуляторной батареи
контролируется амперметром А, подключенным на шунт зарядки батареи ШЗБ.
Напряжение, пропорциональное току, протекающему по шунту, поступает на
прибор по цепи: ШЗБ, 7.3, 1К.7, 7.2, 1. 1, 7.1, А, 9.1,1.2, 9.2, 1К.9,
9.3. ШЗБ. Падение напряжения на шунте ШЗБ, равное 75 мВ, соответствует
полному отклонению стрелки прибора—150 А.
Контроль тока тяговых двигателей тепловоза ТЭМ7
На тепловозе контролируется суммарный ток
тяговых двигателей при помощи двух параллельно включенных шунтов,
которые соединены медными перемычками сечением
1000 мм2. Измерительные точки шунтов соединены перемычками сечением 45
мм2. При реостатных испытаниях тепловоза производится контроль
соответствия показаний килоамперметров тепловоза и реостата. Напряжение,
пропорциональное току, протекающему по шунту Ш1, поступает на прибор по
цепи: Ш1 (зона 12В), (917.4)Х2, К.917, (917.3)Х2, п.917,
(917.2) Х2, кА, (919.1 )Х2, п.919,
(919.2) Х2, К.919, (919.3)Х2, Ш1.
Контроль выпрямленного напряжения на клеммах выпрямительной установки тепловоза ТЭМ7
Контроль выпрямленного напряжения на клеммах выпрямительной установки
осуществляется киловольтметром kV с добавочным резистором типа R103 или
ДС-3033. Киловольтметр включается по цепи: плюс на зажимах
выпрямительной установки, шина на Ш1, (917А)Х2, К 917, (917.3) Х2,
п.917, (917.2)Х2,